Что действительно делает Unreal Engine 4 движком нового поколения?

На самом деле это даже не только графика. Картинка в Unreal Engine 4 отлична, это действительно nextgen, и хотя движок Luminous оказался более кинематографичным и у него есть собственные уникальные особенности, однако не графика ставит новый Unreal Engine на пьедестал. 

Kismet – значительно переработанная система скриптов Unreal Engine, которая позволяет художникам и дизайнерам выполнять работу значительно быстрее и без помощи программистов если необходимо внести изменения в тот или иной элемент мира. Однако это только одна небольшая особенность Kismet. Даже если вы художник, и не имеете большого опыта в технологическом плане, Kismet позволит без особого труда самому делать игры.

Только представьте, инди-разработчикам теперь не нужно углубляться в программирование, так как все это будет осваиваться на лету. Необходимо сделать так, чтобы персонаж стрелял? Добавьте в Kismet контроллер, симулятор частиц и функцию просчета "урона". Повозитесь с настройками и готово. На небольшую игру может уйти всего несколько часов!

На официальном сайте gameinformer появилось видео-интервью с арт-директором Шэйном Кадлом, который демонстрирует то, что сделал самостоятельно при помощи Unreal Engine 4. У него практически нет опыта в программирования, но в Unreal Engine 4 простые вещи и осуществляются просто, а у программистов и так полно дел.

Больше статей на Shazoo
Тэги: