Разработчик Devil May Cry: меня не волнуют продажи игры
Разработчики новой части серии экшен игры Devil May Cry, студия Ninja Theory, с анонса игры на собственной шкуре познала гнев преданных фанатов, дошло даже до писем с угрозами. Журнал PlayStation 3 Magazine провел интервью с креативным директором студии, Тамимом Антониадисом в нем, разработчик высказал свое мнение относительно комментария одного из фанатов о том, что продажи DmC: Devil May Cry будут очень низкими.
“Обычно, самые плохие креативные решения принимаются тогда, когда вы пытаетесь сделать игру для кого-то другого – какой-то демографической прослойке, которой может даже не существовать.”
После чего разработчик заметил, что единственный способ сделать успешную игру – это ориентироваться на то, во что сам разработчик захочет играть. Продолжая:
“С этой точки зрения меня не волнует будет ли продана тысяча копий или два миллиона.”
Так, разработчики подтвердили, что делают игру в первую очередь для себя, нежели чем для фанатов серии. Такая ли это хорошая стратегия, особенно с учетом того, что сама серия Devil May Cry не настолько популярная, что продажи будут высоки даже если игра не апеллирует к основной группе.
Релиз Devil May Cry пока что запланирован только на PS3 и Xbox 360 в этом году.
- Продажи франшизы Monster Hunter превысили 100 млн копий
- Capcom снимет с продажи Dark Void в Steam
- Capcom повысила прогноз на финансовый год после успеха Dragon's Dogma 2