Neverwinter стал экшеном потому что "это веселей"
Разработчики Neverwinter не скрывают причин, почему они превратили хардкорную D&D вселенную в экшен. По их словам, это веселей.
Звучит не очень убедительно. Neverwinter Nights была RPG с традиционным управлением, и она доставляла море удовольствия. Возможно ребята из Cryptic перепутали слова? Экшен не то чтобы веселей, а проще... для массовой аудитории, которая в кошмарах не видала хардкорные RPG. К тому же, издателем игры является Perfect World... а у них вкусы явно не хардкорные.
"Я могу говорить расплывчатыми предложениями, вроде 'мы анализируем нынешние рыночные тренды' или 'мы увидели потенциал в разработке первой F2P Action MMO', что объяснит выбранное направление."
"Но так же существуют и мои собственные причины: потому что это весело."
Neverwinter ожидается в конце этого года.
- Свен Винке заявил, что Baldur’s Gate 3 никогда не появится в Game Pass
- Как в Bloodlines 2 будут использоваться технологии Unreal Engine 5 — Nanite, Lumen и виртуальные теневые карты
- В Dragon’s Dogma 2 есть женщина-кошка, правящая целой страной