Как выглядел Assassin's Creed в 2004-м году
Нынешние консоли уже старики. Серьезно, они очень древние. Если взглянуть в прошлое, то вы поймете почему. Любопытный факт – вы знали, что разработка Assassin's Creed началась в 2004-м году? Именно в том году, Ubi получили возможность работать на новом железе, и именно тогда они приступили к созданию вселенной, которая позже превратится в Assassin's Creed.
Восемь лет... за эти годы в серии поменялось очень многое... а кое-что осталось. На концептах уже тогда можно было заметить рождение Альтаира, который через несколько лет передаст эстафету своим потомкам – Эцио, и с недавнего времени – Коннору.
Часть изображений были продемонстрированы уже на первой встрече разработчиков, тогда же появился и концепт складного клинка, который стал культовым оружием серии.
Эти арты создавались на столь раннем этапе, что команда была не уверенa – а что собственно они делают? На картинке где изображен Ассассин на коне с ребенком – в тот момент художник думал, что игра будет своего рода приквелом Принца Персии, так как этот мальчик – и есть Принц.
Все изображения нарисованы художником Кхаи Нгуеном в 2004-м году... пройдет еще 3 года пока не выйдет первый Assassin's Creed. Но тогда, 8 лет назад, впервые зародилась вселенная.
- Ubisoft корректирует артбук Assassin's Creed Shadows для удаления флага исторической группы
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Паркурист в капюшоне на церемонии открытия Олимпиады-2024 оказался отсылкой к Арно из Assassin's Creed Unity