Каждому игроку по собственному Dishonored

На прошлой неделе сайт VG247 получил возможность встретиться с ведущими разработчиками студии Arkane и выяснить некоторые особенности относительно геймплея Dishonored.

По их словам, основной сюжет для всех игроков будет похожим, однако что будет отличать вашу игру от той копии, что есть у вашего товарища – это ежеминутные миниатюрные истории, они станут одной из ключевых особенностей Dishonored. 

Креативный директор – Раф Колонтино говорит: "Что важно для меня как для игрока – это индивидуальное ощущение геймплея. Я хочу чувствовать, что система действительно отвечает на те вещи, которые я совершаю."

Харви Смит – еще один креативный директор, добавляет, что во многом эти элементы были заложены еще в серии Deus Ex и Thief. Эти игры являются отличным примером того, что каждый игрок может подходить к ситуациям по-своему. 

"Кто-то пронесется сметая все на своем пути. И это нормально. Но кто-то предпочтет действовать медленней, будет находить нестандартные решение и экспериментировать. Мы поддерживаем оба варианта."

Дата релиза не объявлена, ждем этой осенью.

Больше статей на Shazoo
Тэги: