Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
Ютубер MrMattyPlays опубликовал часовое интервью с Тоддом Говардом из Bethesda, в котором обсуждались различные аспекты Starfield.
Говард поделился обновленной информацией о количестве игроков, но не о количестве проданных копий игры. В декабре 2023 года число зарегистрированных игроков составляло 13 миллионов, с тех пор оно увеличилось всего на миллион.
Теперь у нас три большие франшизы. У Starfield 14 миллионов игроков, и среднее время игры превышает 40 часов на игрока. Это просто ошеломляющее количество времени в игре.
Далее разговор перешел к Shattered Space — первому DLC для Starfield, выход которого запланирован на конец этого года. Тодд Говард сообщил, что это "ежегодное сюжетное дополнение" по размеру сравнимо с Far Harbor из Fallout 4 (которое занимало около 15 часов на основные и побочные квесты) и в основном разворачивается на одной планете, что позволяет сохранить бесшовное исследование, характерное для игр Bethesda.
Это было запланировано, и одна из вещей, которую мы всегда любили с самого начала и, думаю, люди не осознают, что основная часть Shattered Space, когда вы попадаете в город и на планету, разворачивается именно там.
Это позволяет нам создать ландшафт, как мы традиционно делаем, иметь город и квесты. Эта история разворачивается там, и по содержанию мы ориентируемся на то, что делали с Far Harbor в Fallout 4. Этот масштаб подходит для наших разработок и ежегодных сюжетных дополнений. Мы действительно рады этому и можем делать все так, как делали в предыдущих играх, давая людям не совсем тот опыт, ведь это всё еще Starfield...
MrMattyPlays спросил Говарда, связано ли это с критикой сообщества относительно различных видов исследований в научно-фантастической RPG. Однако, по словам Говарда, Bethesda уже задумывала сосредоточить действия в одном месте еще до появления отзывов.
Когда мы создавали Starfield, мы столкнулись с проблемой, как сделать исследования на больших, пустынных планетах интересными. Мы были довольны тем, чего достигли, понимая, что это не будет удовлетворять те же потребности, что и исследование более уникальных ландшафтов.
Мы хотели создать что-то подобное и считали, что это правильный путь — с чем-то уникальным, тематическим, что мы могли бы разместить на планете и отправить вас туда. Одно из преимуществ Starfield и ее масштаба в том, что она позволяет делать подобные вещи, при этом оставаясь естественной...
Возвращаясь к упоминанию ежегодных сюжетных дополнений для Starfield, Говард уточнил:
Мы хотим следовать этому плану, в большей или меньшей степени. Как долго это будет продолжаться, надеемся, очень долго, но это то, что мы планируем для последующего дополнения. Так что будет как минимум еще одно.
Точной даты выхода Shattered Space пока нет.
- Вышел бета-патч 1.14.68 для Starfield с улучшениями производительности и освещения
- Starfield: Shattered Space — новые подробности о гравитационных аномалиях и оружии в обзорном видео
- Новый мод для Starfield делает космические бои более напряженными и смертельными