Вся боевая анимация Devil May Cry создана вручную
Разработчики студии Ninja Theory рассказали, что они использую технологию захвата движений для кат-сцен Devil May Cry, однако каждое движение Данте во время боя создается старым добрым ручным методом – по ключам анимации.
Глава студии – Тамим Антониэдес, объясняет такой подход тем фактом, что ни один mocap не способен так передать стиль персонажа как это возможно при использовании традиционного подхода.
И хотя такой метод занимает значительно больше времени и порой стоит во много раз дороже, благодаря ручному анимированию художники могут уделять внимание малейшим деталям движений.
Дата релиза нового DmC пока не объявлена. Предположительно – в Ноябре.
Больше статей на Shazoo
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Серверы Dark Souls 2 на Xbox 360 и PS3 отключат в марте 2024 года
- Ажиотаж вокруг Monster Hunter Wilds привел к рекордному количество игроков Monster Hunter: World в Steam
Тэги: