"Поэтический Интерфейс" в World of Darkness
World of Darkness – MMO от студии CCP, создателей EVE Online, обещает быть далеко не самой типичной массовой сетевой игрой. На единственном сервере, где соберутся десятки тысяч людей, политика будет играть более важную роль чем старый добрый крафтинг. Оружие – это только игрушки. Кровь – дороже золота. Действие в этом мире будет происходить в мире, скопированном с нашего.
А еще одной особенностью игры будет "поэтический" интерфейс. Так утверждает креативный директор MMO – Рейнир Хардарсон.
"Все это будет выглядеть не как игра, ощущения скорее будут похожими на фильм. Интерфейс будет похож больше на реальные объекты или что-то воображаемое, что то к чему мы привыкли в играх."
"Вся игра основана на эмоциях. Это мир вампиров, которые понимают людей, которые могут чувствовать их... Особенно в момент "кормежки". Это взгляд на воспоминания и ощущения в момент смерти жертвы..."
Не особенно понятно как все это выглядит вживую, так что дождемся реального геймплея.
- Новый кинематографический трейлер дополнения World of Warcraft: The War Within
- Как работают Отряды в World of Warcraft
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели