Jagged Alliance: Back in Action [Демо][Обзор/Мнение]
В интернетах появилась демо-версия Jagged Alliance: BiA, ясное дело я решил попробовать.
В целом игра достаточно не плохо выглядит, и применение обеих тактик вполне неплохо себя показывают. Что не понравилось в демо-версии, так это то что доступная миссия это наверное одна из "топ"-миссий, т.к. было очень много врагов + они были достаточно сильны и умны(это конечно радует, но для демки это слишком).
Управление 5/10
Управление в режиме планирования, выглядит достаточно сносно, и только оно дает возможность хоть как-то контролировать ситуацию(особенно учитывая количество врагов(см. на радар)), планировать можно много действий, есть правда один минус, в этом режиме нельзя дать действие сразу всем персонажам, нужно поочередно каждому настроить поведение.
Управление в обычном режиме очень неудобное и сложное, опять же из за количества врагов и скорости игры(1-2 секунды и весь бой насмарку), такой режим полезен только для работы 1 персонажем(к примеру минирование здания, т.к. в этом режиме легче контролировать движения 1-го персонажа и избегать глаз врагов). Также очень неудобная камера + отсутствует возможность повернуть камеру.
Хоть все выглядит так красочно, все очень неудобно, поэтому 5/10.
Инвентарь 10/10
Инвентарь выполнен очень детально, есть все слоты, описание всех предметов/параметров, даже % камуфляжа, в режиме инвентаря нельзя передавать предметы между персонажами(вероятно вообще в бою передавать нельзя, но есть подбор предметов с трупов и сундуков), описание с картинками выглядит приятно + эдакий режим паузы, однозначно 10/10.
Бой 9/10
Бой выглядит шикарно, автоматические показываются время/точность/часть тела/%урона/время на выстрел. Что очень порадовало в бою, так это влияние травм на поведение персонажа, опишу что заметил:
Выстрел в голову - практически смерть(ну я думаю что иногда там выживают, у меня не выживал никто) - высокий шанс критического урона.
Выстрел в тело - шанс критического урона ниже чем в голову + нету ваншотов(убийство с 1 выстрела), также иногда отбрасывает врагов - если выстрелить из дробовика или СВД.
Выстрел в ногу - замедляет движение, шанс критического мизерный.
Выстрел в руку - либо я не могу навести правильно, либо стрелять в руку нельзя.
Твердая 9-ка, из за отсутствия выстрела в руку.
Графика/Звук 8/10
Выглядит вполне неплохо для пошаговой игры, природа вполне неплохо прорисована, выстрелы неплохо прорисованы, и звуки приятны, музыка также атмосферна, твердая 8-ка.
ИИ 10/10
Очень умный, прям бесило что быстро реагируют, особенно понравилось как ловили моего снайпера, окружили в лесной местности и просто начали идти к центру круга.
Общая оценка 8/10
С нетерпением жду полную версию, учитывая практические нулевое количество пошаговых игр, игра однозначно будет достойной, но все же сомневаюсь что она превзойдет X-COM.
- Тактическую стратегию Commandos: Origins отложили до марта 2025 года
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"