Основатель Koei Tecmo: "Если бы я не был боссом, меня бы уволили за 13 лет разработки Nioh"
Основатель и генеральный директор Koei Tecmo Еити Эрикава признался, что именно он несет основную ответственность за длительную разработку Nioh.
Игра Team Ninja была впервые анонсирована в 2004 году под рабочим названием Oni, но ее релиз состоялся только в начале 2017 года. За это время Nioh пережила множество трансформаций: от классической RPG, разработанной Koei, до экшен-RPG от Omega Force и, наконец, до экшена в стиле Ninja Gaiden, за который взялась Team Ninja.
В интервью Denfaminicogamer Эрикава рассказал, что именно он был причиной того, что проект неоднократно пересматривался.
Если бы кто-то другой под моим руководством тратил столько времени на разработку, его бы уволили.
— Эрикава
Эрикава назвал Nioh "игрой, которую я делал для себя", добавив:
Разработка заняла 12 лет. Но даже так, после трех переделок мы выпустили хорошую игру. Nioh появилась, когда Koei и Tecmo объединились, и она сочетает сильные стороны обеих компаний. Как вы знаете, Koei специализировалась на исторических играх, а Tecmo — на экшене.
И даже сейчас Эрикава продолжает лично проверять финальную версию игр Koei Tecmo перед их выпуском. Если он не видит в них "новой формы развлекательной ценности", он просит переработать проект.
- Новый трейлер Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom — релиз в этом году
- Анонсирована Dragon Is Dead — смесь Dead Cells, Diablo и Castlevania
- В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 можно стать супер-вампиром, выпивая кровь других вампиров, забирая их способности и комбинируя их