1% Азерота контроллирует 25% всего золота

Благосостояние в последнее время (и всегда было) острым топиком в реальном мире. Теперь макроэкономические исследования стали проникать и в виртуальные миры, такие как World of Warcraft.
Один энтузиаст с экономическим образованием решил изучить скрытые схемы взаимодействия и потоки денег. Он опросил почти 2500 игроков, и хотя не все были откровенны, стало известно, что один процент игроков контролирует 24,25% всего золота.

Для примера: в США 1 процент богачей контролирует 40 процентов всех денег. Уже одно это предложение способно вызвать ненависть к капиталистическим свиньям погрязшим в коррупции и махинациях. Однако это другая тема.

При всем этом, 75% игроков имеют в своих сумках только 14 процентов от игрового золота. Это привело исследователя к следующему выводу:

Вся внутриигровая экономическая система относится к высшему эшелону, когда огромные суммы золота оседают без движения в сумках игроков, изолированные от экономики, не внося никакой пользы, что особенно очевидно если рассматривать серверную экономику как просто поток золота и материалов. Кто-то может поспорить, что держание столь крупных сумм золота игроками позволяет проще влиять и корректировать рынки, удерживая инфляцию сохраняя золото от рук масс и обеспечивая покупателей такими редкими вещами как редкие маунты.

Любопытное исследование. Больше подробностей на английском тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: