Bethesda: Баги это не всегда плохо
Благодаря серии The Elder Scrolls и Fallout, Bethesda заработала себе репутацию студии, которая умеет создавать крупные открытые игровые миры. Но когда имеешь дело с игрой подобных масштабов, многие вещи могут пойти не так как ожидалось. Однако что если решение даже хуже самой проблемы?
В разговоре с журналистами сайта Joystiq, Тодд Говард из Bethesda рассказал о технических проблемах которые появлялись в играх студии: "Еще до релиза мы стараемся решить все проблемы, так как это важно для нас. Но иногда бывает так, что нам приходится разводить руками и говорить – Ну да, такое случается. Если багнутый элемент имеет значение, то мы всегда стараемся оставить его таким какой он есть. Если появляется что-то способное слопать игру или разрушить баланс в том или ином смысле, мы направляем все силы на разбор и отладку. Однако если решение сделает игру менее веселой и интересно... тогда лучше оставить все как есть. Ведь игра создана для геймеров."
В идеальном мире игры должны бы выходить без багов. В то время как большинство разработчиков прикладывают максимум сил до релиза чтобы отладить игру, некоторые проблемы все же возникают. Когда выйдет Skyrim, скорее всего в нем будет достаточно багов, но до тех пор, пока они решаются и мы все же можем наслаждаться миром игры – с этим можно жить.
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Мод размером с DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Apotheosis выйдет в 2025 году
- Игрок Skyrim "убил всё, что можно было убить" — более 5,400 различных существ, NPC, монстров и автоматонов