Guild Wars 2: интервью с разработчиками
Интервью по истории мира Guild Wars 2 в целом и Сильвари в частности с представителями ArenaNet – дизайнером по лору Ри Сосби (Ree Soesbee) и художником персонажей Кристен Пэрри (Kristen Perry).
История Сильвари
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам больше о Кошмарном Суде (Nightmare Court)? Например, многие ли Сильвари присоединились к ним, скажем, в процентах от всей популяции? Могут ли игроки, сделав выбор, стать частью Суда? И кто создал или возглавил его?
Ри: Я собираюсь рассказать достаточно много о Кошмарном Суде в своем блоге в пятницу, поэтому не хочу раскрывать все. Хотя на ваши прямые вопросы я отвечу. Кошмарный Суд составляет приблизительно 10-15% всех Сильвари. Как и для всех вражеских групп (Сыновья Сванира - Sons of Svanir, Огненный Легион - Flame Legion), игроки не могут присоединиться к Суду. Кошмарный Суд появился во времена Второрожденных (Secondborn) Сильвари – второго поколения, рожденного от Бледного Древа (Pale Tree), приблизительно через шесть-семь лет после Перворожденных (Firtsborn). В настоящее время лидером Суда является Герцогиня Фаолэйн (Grand Duchess Faolain), одна из Перворожденных. Она перешла в Кошмарный Суд уже после его появления и не являлась одной из создателей.
Вопрос: Было ли рождение Сильвари ответом на угрозу драконов, как они сами верят? Или же это что-то другое?
Ри: Сильвари верят, что они были рождены Древом из-за драконов. Я не могу рассказать вам больше, чем знают они сами!
Вопрос: Когда они впервые появились в мире, как отреагировали другие расы? Их встретили приветливо или же им пришлось постоять за себя? Присутствовал ли кто-нибудь при рождении первой группы Сильвари?
Ри: Никого из других рас не было у Бледного Древа при пробуждении Перворожденных Сильвари. Они начали исследовать мир и первыми, кого они встретили, были Асура. Те рассматривали Сильвари как новые виды флоры – подопытные образцы, в лучшем случае. После этого горького разочарования в социальной среде Тирии Сильвари стали гораздо осторожнее. К их счастью, второй встреченной ими расой были люди – уже знакомая Сильвари раса, ведь Бледное Древо хранило память о Ронане. Это был куда более приятный опыт, и он показал Сильвари, что в мире есть как хорошие люди, так и плохие.
Сильвари должны были показать себя – и они делают это до сих пор! Ведь они существуют всего двадцать пять лет, и многие другие расы еще не полностью восприняли их. Сильвари стараются найти свое место в мире и наладить отношения с другими. Они во многом являются чужаками для Тирии, и они столкнулись с миром, который ничего не знает об их природе и их способностях как расы. Это очень увлекательная история!
Вопрос: Есть ли какая-нибудь семейная система у этой расы? Берут ли новорожденных Сильвари под крыло старшие, более опытные, или же они вынуждены самостоятельно прокладывать свой путь?
Ри: Перворожденные Сильвари рассматриваются как "старейшины" - мудрые советники и учителя. Четверо Перворожденных являются лидерами различных Циклов Сильвари (Рассвета, Дневного Цикла, Заката и Ночного Цикла). Эти четверо, в частности, рассматриваются как авторитетные личности и по сути являются правительством Рощи (The Grove). Другие Перворожденные также считаются лидерами и проводниками, и пользуются большим уважением, однако эти четверо старейшин активно обращают свое внимание на ежедневную жизнь города и политическое взаимодействие с другими расами от имени Сильвари.
У Сильвари нет семьи в том значении, в котором она есть у людей, Норн или других рас, но они рассматривают свой Цикл как вид расширенной семьи, место, в котором им всегда рады. Они считают это такой же семьей, как Чарры – свой Легион.
Еще одна необычная вещь, о которой вы не знаете – что иногда бывают Сильвари-близнецы! Изредка на Бледном Древе раскрывается почка, в которой вместо одного – два Сильвари. Это близнецы испытывают сильную симпатию друг к другу, и, как правило, очень близки. Видения, которые они наблюдали перед пробуждением, обычно тоже связаны, они как бы шли вместе сквозь Сон.
Вопрос: Насколько рано в игре мы встретим Кейт (Caithe)? Будет ли она рядом с новыми игроками-Сильвари, как Логан у людей, или же появится позже?
Ри: Кейт – одна из первых персонажей, которых встретит новичок-Сильвари. Не правда ли, ее новая модель выглядит замечательно?
Кейт будет играть большую роль в личной истории игрока-Сильвари, точно так же как Ритлок для игрока-Чарра или Эир для Норна. Игроки-Сильвари, наверное, будут единственными, кто ее по-настоящему поймет – потому что Сильвари мыслят и чувствуют совсем по-другому, чем остальные расы в Тирии.
Вопрос: Известно, что Сильвари могут есть пищу, как и другие расы, но нужно ли им это? Могут ли они получать энергию из других источников, скажем, от солнца?
Ри: Им необходимо есть и пить. Биология Сильвари сильно отличается от человеческой (и они могут отдохнуть на солнышке, чтобы почувствовать себя омоложенными), но у них точно те же функциональные потребности, как у большинства млекопитающих видов.
Вопрос: Они новички в Тирии, и, кажется, у них нет того чувства юмора, к которому мы привыкли. Что Сильвари делают, чтобы развеселиться? Что они находят смешным или развлекательным?
Ри: Чувство юмора Сильвари сильно изменилось с тех пор, как проснулись Перворожденные. Вначале они не слишком хорошо понимали юмор, но с течением времени раса начала демонстрировать определенное чувство юмора. У них достаточно четкий ум, и они получают удовольствие, позволяя другим понять шутку спустя несколько секунд. Некоторые из них достаточно озорные и шаловливые – особенно это касается новорожденных Сильвари.
Для развлечения они делают то же, что и остальные расы – плавают, исследуют новые места, пробуют новые вещи, проводят время с друзьями, рассказывают истории, разыгрывают сценки и поют песни. Некоторые Сильвари могут получать удовольствие от битвы настолько, что считают тренировки с оружием «веселыми», в то время как другие просто одержимы приготовлением еды.
Вопрос: Каково значение сезонных черт Сильвари? Это влияет на их личность или же значение сезона чисто эстетическое?
Ри: Циклы влияют на личность Сильвари, но вы также можете сказать, что социальное положение у людей (дворянин, простолюдин, бродяга) тоже влияет на их личность. Я собираюсь рассказать об этом больше в моем блоге. Есть различные эстетические черты для разных сезонов Сильвари, и мы предлагаем игрокам выбирать черты сезона, соответствующие их циклу, но жесткой привязки здесь нет.
Вопрос: Каковы были причины редизайна? Это из-за реакции игроков или вы были недовольны тем, как выглядит первоначальный дизайн?
Ри: Я думаю, на этот вопрос лучше ответит Кристен.
Кристен: Раса Сильвари всегда должна была быть благородными и красивыми растительными существами. В предыдущих дизайнах были другие пропорции этих трех принципов, но не было их баланса. Чем более глубокой и разнообразной становилась история расы, тем больше мы понимали, что хотим придать Сильвари более соответствующий лору внешний вид. Поэтому я начала разрабатывать новое направление в свободное время еще когда мы готовились к выставке gamescom’2010.
Основной целью дизайна было разработать анатомию, которая бы четко описывала расу как растения, а не подвид человека. Однако, из-за того, что раса была тесно связана с человеческой сущностью благодаря влиянию Ронана на Бледное Древо, в целом у Сильвари человеческий силуэт. Однако, если присмотреться, вы увидите совершенно чуждые очертания. Это как бы набор абстрактных понятий Древа о том, что представляет собой человек, а оно ведь видело только поверхность. Это древесная интерпретация человека.
Исследуя анатомию Сильвари, вы можете обнаружить множество различных деталей. Например, предплечья представляют собой не человеческую руку, покрытую листьями, а скорее форму, созданную стеблями и длинными листьями, обвившимися друг вокруг друга. Лица Сильвари не ограничены анатомией черепа, как человеческие, но созданы наслоением растительных материалов. С другой стороны, они красивы и элегантны. Присмотревшись, вы поймете, насколько они разные.
Вопросы по истории мира
Вопрос: Не расскажете больше деталей о Море Скорби (Sea of Sorrows)?
Ри: Не в этот раз.
Вопрос: Пробуждение Зайтана (Zhaitan) – это оттого, что кто-то или что-то разбудило его или же он просто проснулся (например, есть определенный цикл пробуждения)?
Ри: Нет никаких видимых признаков того, что кто-то или что-то разбудило Зайтана, равно как и ученые Тирии не верят, что это или какое-либо из пробуждений было неслучайным. Пробуждение драконов началось 250лет назад и медленно и методично продолжается с тех пор. Было бы сложно для кого-либо вызывать эти пробуждения в течение такого длинного периода времени.
Вопрос: Было сказано, что все дварфы, которые принимали участие в вызове мощи Великого Дварфа для битвы с Великим Разрушителем, были обращены в камень. Остались ли где-нибудь в мире дварфы, не превращенные в камень (возможно, были дварфы, не принимавшие участие в призыве)? И если да – как они взаимодействуют со своими каменными собратьями?
Ри: Все дварфы участвовали в ритуале. В мире Тирии не осталось неокаменевших дварфов.
Вопрос: Существуют ли другие мелкие/неигровые расы, о которых мы узнаем, такие как тенгу?
Ри: Вы узнаете несколько историй о мелких расах. Я расскажу достаточно много об этом – одна из сюжетных линий, которые игроки могут проходить, будет связана с различными мелкими расами, такими как огры, квагганы, скритты и другие. В этой сюжетной линии вы проведете немного времени вместе с мелкой расой и изучите многое о ней.
Интервью - TalkTyria
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings