Разработчики NFS: The Run о движке Frostbite 2
В то время как DICE трудится изо всех сил, чтобы Battlefield 3 выглядел и ощущался на всех платформах великолепно, это не мешает студии совместно с EA внедрять новый движок Frostbite 2 в другие игры. Например в Need For Speed: The Run, исполнительный продюсер которой Джейсон ДеЛонг (Jason DeLong), рассказал о том, как DICE и их Frostbite 2 помогают в работе над рейсингом.
Вопрос: Почему вы выбрали именно Frostbite 2?
Джейсон ДеЛонг: Во время разработки концепции NFS: The Run мы поняли, что нам нужен движок способный предоставить ощущения мирового класса на всех фронтах: графика, персонажи, анимация, физика, разрушаемость, звук и так далее. Держа все это в уме, мы решили попробовать сотрудничать с нашими друзьями в DICE, которые помогли нам интегрировать рейсинг нового поколения в Frostbite 2, и в результате у нас получилась собственная, невероятно мощная и отлаженная версия движка.
Вопрос: Какие особенности Frostbite 2 подходят для рейсинговой игры, учитывая то, что он все же разрабатывался как FPS-движок?
ДДЛ: Для The Run в частности, Frostbite 2 позволил нам создать такие ощущения от геймплея, которые задумывали с самого начала. К примеру, мы хотели рассказать полноценную Голливудскую историю, мы знали, что нам потребуются очень детализированные персонажи и сцены. Так же мы хотели, чтобы главный герой время от времени показывал свое присутствие, так что Frostbite 2 позволил нам создать интенсивные экшеновые моменты с использованием визуальных эффектов, разрушаемости и прочего. И кроме того, Frostbite 2 – это просто потрясающий инструмент для разработчиков – он позволяет очень быстро внедрять контент, создавать треки длинной в 300 километров. Это в три раза больше чем в любом из предыдущих тайтлов Need for Speed... а может и среди всех рейсингов.
Вопрос: А в данный момент вы сотрудничаете с DICE? Они помогают вам в чем-то помимо технологии?
ДДЛ: Конечно. У нас есть хорошие друзья в Стокгольме которые помогают нам в создании такого рейсинга, который потрясет всех.
Небольшое превью игры ждите позже.
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Новый трейлер skate. от EA — тесты на консолях осенью
- NFS Unbound получила апдейт с драг-рейсингом и тачками из Underground