BioWare все еще выбирает лицо Тали
У арт директора Mass Effect 3 очень много проблем. Начиная от стабильности движка и детальности окружающей среды, заканчивая тем лицом, что кроется за маской Тали.
"В художественном стиле уровни оригинального Mass Effect выглядели отлично, однако в смысле геймплея они были не так уж хороши," рассказывает арт директор серии, Дерек Уоттс (Derek Watts).
"У нас был уникальный стиль, что привлекало игроков – однако было и достаточно проблем, которые мы не могли просто решить. Мы привыкли к определенной технологии, и когда все же решились начать что-то новое, с широкими пространствами – это было слишком сложно с тем движком."
Кроме того, одной из других главных проблем стала стилистика эры космических приключений.
"Игры выглядят лучше, когда действий разворачивается в захламленных коридорах. Обычно это выглядит более реалистичным. Чего сложно добиться используя чистые пространства, пластик, белые коридоры с отражениями на полу – мы чаще наблюдаем такие сцены в кино."
"... И это очень сложно реализовать. Ты начинаешь рассматривать материалы и освещение и в определенный момент понимаешь, что возможно у тебя не получится сделать все это. Сможешь ли ты создать эти отражающие поверхности? Будут ли они реалистичны или просто фальшивкой? Сможешь ли ты открыть большое пространство, сделать часть уровня полупрозрачным? В итоге ты приходишь к тому, что часть всего приходится имитировать, подделывать. Причем не просто абы как, а с максимальной точностью, чтобы только ты и разработчики знали, что это фэйк."
Кроме того, Дерек рассказал и о других вещах, менее относящихся к геймплею:
"Многие игроки хотят увидеть лицо Тали, и очевидно, что часть из них будет расстроена тем, что они увидят."
"Типа 'А я думал что она будет красивой!' или 'Я думал она будет самой страшной из всех!', так что обсуждения по поводу внешности Тали очень серьезные. Мы немного опасаемся всего этого раскрытия."
"Мы постоянно пытаемся отложить принятие решения. Так что лицо Тали все еще не известно – даже для нас."
Выходит Mass Effect 3 – 6-го Марта 2012-го.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК