Мультиплеер Gears of War 3
Сегодня днем Epic Games порадовали мультиплеерным режимом Gears of War 3, в частности огромным количеством ранее неизвестной информации и анонсом публичной беты.
Мультиплеерный режим GoW 3 не будет чем-то совершенно новым по сравнению с предыдущими частями серии, однако будут присутствовать некоторые серьезные изменения. В Gears 3 разработчики пофиксят практически все проблемы с которыми сталкивались хардкорные игроки в первых двух играх, но также и сделает игру более удобной для новичков.
Мультиплеер будет поддерживать выделенные сервера для большинства матчей, добавлена миграция с хоста – в случае если игрок создает кастом-матч и выходит, или в случае с попытками читерства. Голосовой чат – peer-to-peer.
Некоторые изменения коснулись также и игровых режимов. Два наиболее популярных режима – Execution и Warzone, появятся в третей части без изменений. Командный Детматч – новый дефолтный тип игры. Epic ожидает, что именно он станет самым распространенным в GoW3.
Разработчики Epic обнаружили, что новым игрокам сложно быстро привыкнуть к стрессу Warzone или Execution, в которых игроки не могут респавнится до конца раунда. Новичкам приходилось в основном просиживать наблюдая за игрой других игроков пока они сами не становились опытней или сдавались.
В Командном Детматче (TDM) у команд будет ограниченное количество "билетов" на респаун. Истратив эти билеты игра становилась похожей на Warzone. Такая система позволяет игрокам возвращаться в игру, приобретая умение, но в то же время сохраняет адреналиновый раш последних минут раунда, где идет буквально охота.
Также, в режимах кроме Warzone, игроки смогут оживлять себя через какое-то время "подстрелен-но-не-мертв". Однако добивать противников необходимо лишь в режиме Execution.
Annex вырезан, King of the Hill изменен так, что должен удовлетворить поклонников обоих этих режимов. "Гора" будет появляться в разных местах на карте, так что игрокам не придется торчать в одном месте. Wingman вернется с максимумом в 8 человек.
Capture the Leader – комбинация Guardian и Submission. Получившийся режим должен быть лучше обоих по отдельности. В новом режиме один игрок – лидер, не может быть убит. Зато его можно захватить и использовать в качестве живого щита. Суть игры – удерживать лидера в течении 30 секунд, в то же время защищая собственного капитана. Учитывая то, что лидер может быть лишь "оглушен", это должно мотивировать лидеров к участию в перестрелках. Кроме того лидер может использовать систему Tac/Com для обнаружения врагов через стены, и для установления позиций его/ее команды.
Любой игрок может отмечать врагов для членов своей команды. Система похожа на ту, что работает в Battlefield: Bad Company 2. Простое нажатие клавиши в то время как вы нацелены на врага, позволяет отслеживать врага примерно 3 секунды.
Помимо обнаружения и отметки Tac/Com позволяет видеть где на карте появляется оружие, однако система не показывает, доступно ли оружие в конкретный момент. Карта с иконками оружия и названиями локация появляется перед каждой битвой. Все это должно помочь игрокам в ориентировании на местности и поиске пушек.
Также в Gears 3 появится Beginner Assistance – это уже совсем для новичков. В Gears of War 2 после получения 5-го уровня ачивмент исключал игрока из тех кому нужен "помощник". Если у игрока нет опыта и он часто погибает, Epic предоставит ему немного возросший урон от оружия, дополнительное здоровье или активную перезарядку. Каждое убийство будет понижать эффект от бонусов, после 10 убийств эффект бонусов пропадает.
Все оружие из Gears of War 2 появится и в третей части, однако некоторые пушки будут изменены чтобы выполнять определенные роли. Естественно не стоит забывать и про новое оружие.
В Gears 3 предоставит возможность выбирать одно из 5 видов оружия. Три основных и два дополнительных. Игроки смогут менять их во время матча. Все пять видов пушек эффективны на различных дистанциях – от близких до дальних:
Sawed-off Shotgun, Gnasher Shotgun, Retro Lancer, Lancer, Hammerburst.
А сейчас экскурс в старые модифицированные пушки.
Hammerburst – великолепен на дальних дистанциях, однако требует стрельбы через прицел.
Gorgon Pistol – самое непопулярное оружие второй части. В Gears 3 пистолет станет полу-автоматическим, удобен при использовании "живого щита".
Дымовая Граната – теперь эти гранаты будут оглушать оппонентов так, что они не смогут стрелять, но все еще смогут передвигаться.
Новые пушки:
Retro Lancer – старый добрый Lancer, только вместо цепной пилы – клинок. Имеет меньшую дальность чем остальные три основных пушки, однако обладает высокой мощностью.
Sawed-off Shotgun – или просто обрез. Рассчитан на очень короткие дистанции. Делает один выстрел, далее следует перезарядка. Обладая сильным разбросом может убивать нескольких противников сразу. Обрез перезаряжается очень долго, поэтому будьте уверены, что не промажете, прежде чем нажимать на курок.
Digger Launcher – стреляет зарядами передвигающимися под землей. Находя цель заряд вырывается из под земли убивая противника. Заряды могут проходить под стенами и укрытиями, однако крайне медленны и шумны.
Oneshot – очень тяжелая пушка. Требует время на развертывание и подготовку. Выстрел моментально убивает моментально, даже если противник использует "живой щит". Враги могут слышать звуки оповещения, а также видеть лазерное наведение.
Incendiary Grenade – граната при взрыве распространяет огонь в небольшой области вокруг. Если граната попала точно в противника, он сгорит. Вне прямого контакта противник получит урон.
Во время показа было продемонстрировано пять новых карт.
Mercy, Thrashball, Checkout, Trenches, Overpass.
Напоминаю, бета-тест стартует в начале следующего года, релиз Gears of War 3 был перенесен с Апреля на конец 2011-го.
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари
- Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 демонстрирует плазменную пушку, цепной меч и другое