Факты The Witcher 2

Стали известные новые детали относительно выходящей в начале 2011-го года RPG The Witcher 2. Напомню, что на данный момент, разработчики делают упор на PC версию игры, однако ожидается релиз и консольной версии.

 

The Witcher 2

Платформа: PC

Жанр: Боевая RPG, одиночная игра

Рейтинг: ESRB M, PEGI 18+

Дата релиза: первая четверть 2011-го

Описание The Witcher 2:

Захватывающая история, динамическая боевая система, высокий уровень графики и многое другое, что сделало оригинального Ведьмака такой отличной игрой, будет улучшено и переработано для большей эффектности.

Ключевые особенности The Witcher 2:

Увлекательная история для взрослой аудитории определит новые стандарты реалистичности геймплея и нестандартности сюжета. Новые приключения Геральта будут опираться на события из оригинальной игры, раскрывая новые эпичные события полные сюрпризов.

Кратко о сюжете:

Игрок возьмет на себя роль Геральта, профессионального убийцы монстров, который был вовлечен в политические события королевства Темерии помогая остановить восстание контролируемое Орденом Огненной Розы. Так же Геральт спас Короля, защитив его от Ведьмака-наемника. Во второй части саги Геральт остается участником политических событий. Он начинает поиски группы ассассинов, ответственных за убийство правителей Северных Королевств. В его миссию входит раскрытие связи между убийцами и ведьмаками, а также выяснение их мотивов. "Расследование" будет вести Геральта вверх по реке Понтар, к границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдрином, где герою предстоит вступить в конфликт мощнейших сил мира.

 

Детали сюжета:

По-настоящему эпические, насыщенные, эмоционально заряженные приключения с нелинейным развитием. Три независимых сюжетных линии с несколькими уникальными событиями зависящими от действий игрока, ведущими к различным игровым концовкам с различными сюжетными ответвлениями. В новой игре геймплей будет более интенсивным и наполненным событиями, при этом короче по сравнению с оригиналом.

 

  • Сложная, реалистичная зрелая история затрагивающая игрока иначе чем в других подобных играх. Мы будем расследовать убийства правителей Северных Королевств, также проследуем по персональной истории Геральта. Со временем мы узнаем насколько могущественные силы влияют на события, и наши действия.
  • Подробные, зрелые диалоги будут сопровождаться кат-сценами и благодаря новому движку все разговоры будут иметь определенные последствия.
  • Секс и эротика будут представлены в гораздо более реалистично и достоверно.
    Уникальный, глубокий и последовательный игровой мир представленный в книгах Сапковски и воссозданный в игре, обеспечит невероятно правдоподобные ощущения от сюжета. 
  • Движок обеспечивает разнообразные, захватывающие локации и полностью открытый мир.
  • Живой мир в котором каждый персонаж имеет собственную профессию и личную жизнь. Наши действия будут влиять на отношения с миром, и в случае с основным сюжетом открывает или закрывает возможности взаимодействия и игровым миром.
  • Широкие возможности по изучению мира повышают реализм игры и расширяют тактические возможности. Геральт будет преодолевать препятствия, прыгать через заборы, взбираться на стены, подниматься по скалам.
  • Больше уникальных квестов связанных с главным сюжетом – больше никаких заданий типа "FedEx" (Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что.)
  • Новая система развития персонажа, в которой каждое действие в том числе и улучшение скиллов, влияет на геймплей. Система основана на трех основных специализациях: мечи, магия и алхимия. Все они могут быть смешаны в поисках уникального стиля.
  • Традиционная система боя, в которой враги имеют фиксированный уровень сложности. Гораздо более эффективна и реалистична чем используемая в некоторых тайтлах, где враги по мощности сопоставимы с уровнем персонажа.
  • Новая система Мутагенов, позволяющая игроку модифицировать эффекты определенного скилла. Например, можно улучшить и модифицировать работу спеллов, увеличивая урон или распределяя эффект спелла на несколько целей.
  • Обновленная механика крафтинга – увеличивает шанс по созданию игроком собственной вещи: около 200 предметов – от оружия до элементов брони. Для сравнения, в первой части было всего 10 мечей доступных для крафта.
  • Различные элементы брони – жилеты, перчатки, пояса, наколенники и много другое. Каждый элемент можно апгрейдить отдельно от других, добиваясь уникальной комбинации подходящей только вам. В оригинале игрокам было доступно только четыре типа брони, так что улучшение гигантское.
  • Композитное оружие – представляет различные виды мечей (300 по сравнению с 10 в TW1)
  • Рандомная статистика добавляет разнообразие в похожие типы вещей.
  • Новая система эквипа, оптимизированная под новый гибкий гемплей. Спасибо неограниченному количеству вещей которые можно запихнуть в инвентарь, четкое разделение на секции а также системе сортировки.
  • Уникальная, интуитивная боевая система предоставляющая различные тактические возможности с наиболее динамическими последствиями среди доступных ранее. Полная информация об этом позже.
  • Технология State-of-the-Art. Детали пока неизвестны.
Больше статей на Shazoo
Тэги: