кто вкурсе, что значит в длсс4 сверточный и трансформеный режимы? и теперь в выборе характеристик длсса крмое качества и прочих появилось нативное ?это как оно в длсс работает?
Поиграл в DS3 несколько дней и понял, что ей нужен ремастер или ремейк. Игра просто потрясающая, понравилась и затянула почти так же как ED, но блин… Уже нужен немного другой визуал и чуть получше анимации. Интересно будет ли такое когда нибудь
@Adren, я в этом ничего не понимаю))) поэтому скормил твои вопросы нейронке: Что значит в DLSS 4 сверточный и трансформерный режимы? В DLSS 4 используются два подхода для обработки изображения:
Сверточный режим (CNN - Convolutional Neural Network) Это классический метод, основанный на сверточных нейросетях, который применялся в предыдущих версиях DLSS. Хорош для быстрых вычислений и хорошо справляется с деталями, но ограничен в плане контекстного понимания сцены.
Трансформерный режим (Transformer-based) Использует архитектуру, похожую на ту, что применяется в GPT и Stable Diffusion (основанную на механизме внимания). Анализирует не только ближайшие пиксели, но и контекст всей сцены, что улучшает детализацию, уменьшает артефакты и делает картинку более естественной. Может быть более требовательным к вычислениям, но даёт лучшее качество.
В зависимости от сцены, мощности видеокарты и выбранного режима, DLSS 4 может переключаться между этими подходами или комбинировать их.
Что значит "нативное" в настройках DLSS 4? Раньше в DLSS можно было выбирать между "Качеством", "Балансом", "Производительностью" и т. д., что влияло на масштабирование разрешения.
Теперь добавился режим "Нативное" (Native), который:
Не делает апскейлинг – рендерит картинку в разрешении экрана без понижения базового рендера.
Использует генерацию кадров (Frame Generation), чтобы повышать FPS без изменения разрешения.
Может применять улучшения изображения (Anti-Aliasing, реконструкцию деталей) без апскейлинга.
По сути, "Нативное" в DLSS 4 – это использование его улучшений качества без вмешательства в разрешение.
у меня почта на маилру. приходит письмо из стима. смотрю, а там какая кнопка (видна уже в списке писем) "пополнить" появилась. офигел, конечно. оказалось, что маилру (вк) подсуетилась и предложила сервис по пополнению кошелька в стиме)
@Flame225, Мне лично кажется что ИИ никогда не сможет заменить писателей. Точней ну заменит он их и что? Это кому то запретит писать что ли? Или призведения людей перестанут покупать? Вряд ли.
@Adren, пропустил наверное. Их уже столько, что за всем не уследишь. В тг сразу скидывают.
@TanatosX, ну вот да, я тоже придерживаюсь этого мнения. Опасения всё равно остаются, как в случае с художниками, музыкантами и проч., но текстовики — такие же люди, которых можно подменить где-то, если они не адаптируются или дают слабину.
@TanatosX, @Flame225, Эт фигня там уже Альтман и ко во имя человечества по факту вроде как просят Трампа отменить авторское право) Т.е. без спроса учить нейронку)
@Scotina, Интересно даже пропихнут ли. Тк авторское право всетаки основа капитализма. Хотя я и считаю что ИИ может привести к краху того самого капитализма)
@Scotina, авторское право на ИИ не распространяется, так что результатами её деятельности может пользоваться любой. Вот конкретно с тем, что в неё заливать разрешено и запрещено, надо бы разобраться во избежание прав настоящих людей, чтобы голоса, внешность и прочее не воровали в коммерческих целях. Но глобально, если без коммерции говорить, мне кажется, это пустое. Достаточно указывать, где есть оригинал, а где копия с вотермарком «сделано ИИ». Тогда установится ценность.
@Scotina, такое и сейчас вполне происходит. Альтман и ко ищут «еду» для AI, потому что считают, что она заканчивается, но пока люди способны что-то генерировать сами, AI будет что покушать. Авторское право тут не сильно поможет по итогу, потому что обучить нейронку — это одно, а вот использовать на основе чьего-то труда AI-результат в коммерческих целях — уже совсем другое.
@Flame225, Поможет. Т.к. нейронку и её систему легко выкупить то по факту. Да и кубики рубики с которых она строит также можно вычислить и влупить парням многомиллиардный штраф. Поэтому и просят. понятно что воруют но когда им говорят вы посоны оборзели они дают задки. А тут.. ну думаю сам понимаеш.
@Scotina, там всё очень индивидуально, и просто налепить шильдик «Авторское право — идите на фиг» не получится. Например, юридически образы актёров не защищены от использования в коммерческих целях, поэтому такие вещи надо проговаривать отдельно. С актёрами озвучки вообще мрак. Сценаристы во время протестов в США добились чуть больших успехов: договорились, что письменные материалы, созданные ИИ, не влияют на оплату их труда и авторские права. Да и как регулировать цифровой контент, если человек уже сейчас использует ИИ и технологии для его создания и тоже потенциально может запросить АП на свою работу, даже если она на 90% сделана нейронкой и только на 10% человеком? В США уже заявляли, что промт (то есть формула создания контента) полностью принадлежит человеку, а то, что по этому промту нагенерила нейронка, авторским правом не защищено. С юридической точки зрения такой контент автоматически становится общественным достоянием, сколько бы там скормлено картинок не было.
В Европе вот всё иначе. Там АП распространяется на оригиналы, где доказуемо влияние личности. Личность может заявить права, ИИ — нет.
Думаю, максимум, на который можно рассчитывать сейчас, это корректировка юридической ответственности при коммерческом использовании, которая прописана уже в самих пользовательских соглашениях платформ ИИ. Судебная практика по этим вопросам ещё только формируется, так что потенциально может произойти что угодно.
@graa, сам редактировал исходный вариант? если да то отлично получилось. И да я поддерживаю что ДС3 нужен ремастер качественный который бы пообновил освещение, текстуры и материалы объектов ну или понятно что ремейк сделал бы тоже самое только еще лучше. В ДСках не очень хорошие материалы, там камень не всегда выглядит камнем, а дерево деревом.
@barbahat, да ладно тебе 😅 нормально кореец луну рисует))) @zakwilder, да я красную луну не видел в принципе. Только вот на фото в инете и в Бладборне 🤣 у нас как назло дождь шел(
Бета-тест режима арена в новых героях store.steampowered.com/app/3105440/Heroes_of_Might__Magic_Olden_Era
@Sanchez, какой-то чувак на X выкладывает. Вообще она умудряется быть красивой в каких-то моментах и пейзажах, но порой на персонажах одета просто вот каша, а не доспехи ) И некоторые локации такие как болота выглядят просто ужасно ) Нужен ремастер хотя бы однозначно. Я вчера чуть погуглил и вроде бы делают его сейчас фромы. Думаю вот играть дальше или пока тормознуть и подождать ремамстер. Но игра вау! @Ozzmosis,
@graa, нет я бы не рассчитывал на твоем месте на ремстер, это как ждать ремейк Обливион, годами слухи ходят про этот ремастер. Просто слухи. Если игра нравится будет потом обидно что надолго закинул, а никакого ремастера не вышло. Есть и еще один пример - вышел ремастер ДС1 официальный, кхм, так простите, но вышедший спустя буквально пару месяцев любительский патч на оригинальную игру сделал картинку такой какой потом компания многие годы в "ремастере" "добивалась". Короче плохой они ремастер сделали, вообще ни очемный. Он только позволил нормально коннектиться в мультиплеер без сторонних программ и не ставить тот самый комьюнити патч который всё исправлял.
И да согласен что там есть места в ДС3 которые вполне компетентно выглядят, а есть где каша, я это именно так тоже и называю - кашей) Материалы сливаются не понятно где ткань, дерево, где камень сухой, где камень мокрый, и не металл ли это и где металл. Хотя металл вот впрочем почти всегда выглядит металлом. Другое дело что матовый металл или чугун какой-нибудь они там наверное с трудом могли изобразить... Короче это моя тоже личная небольшая боль. Именно по этой причине ДС1 который мне игромеханически, идейно, лорно, артово очень нравился вызывал некоторое отторжение - из-за графики которая раздражала + там освещение плохое, картинка очень плоско выглядит.
И да, кстати, несмотря на порезанное к релизу освещенеи в ДС2 и оное и материалы с текстурами были уже значительно лучше реализованы нежели в ДС1.
И может я придираюсь, но так я всегда эти игры воспринимал. Это субъективное виденье. А этот праень в твиттере молодец, наверное на работу хочет к ним) Почти везде хорошо освещение правит, есть конечно места слишком темные, но этим все грешат модеры.
@Ozzmosis, ну кстате шраер предрекал аноннс халфы3 в этом году и выход скиллсонга, я даже спецом новость в закладках сохранил, что бы защитникам шраера потом кидать)
@Kellen, а сколько у тебя игр если не секрет в Стиме? Просто у меня такой же слоган про стим и пенсию) И я искренне надеюсь потихонечку когда-нибудь хотя бы бо́льшую часть самых лучших из купленных пройти. В то время как смотрю на библиотеки некоторых друзей - ну ладно там по 2500 игр да и то это цифра оочень не маленькая и они покупают довольно часто какую-то ерунду на мой взгляд - запустят на 20 минут и всё - наигрался, а есть которые и по 17000 игр имеют, там уж вот точно всякого мусора натащили себе и никогда подавляющее большинство даже не запустят. Кроме того такие большие количества игр тупо мешают ориентироваться в собственной же библиотеке и нормально рассортировать проекты.
@Prywek00, это сделано в первую очередь для инвесторов, очевидно.
кто вкурсе, что значит в длсс4 сверточный и трансформеный режимы? и теперь в выборе характеристик длсса крмое качества и прочих появилось нативное ?это как оно в длсс работает?
@Adren, погугли)))
@Grublik, помог)))
@Egrassa, аналогично
Поиграл в DS3 несколько дней и понял, что ей нужен ремастер или ремейк. Игра просто потрясающая, понравилась и затянула почти так же как ED, но блин… Уже нужен немного другой визуал и чуть получше анимации. Интересно будет ли такое когда нибудь
@Adren, я в этом ничего не понимаю))) поэтому скормил твои вопросы нейронке:
Что значит в DLSS 4 сверточный и трансформерный режимы?
В DLSS 4 используются два подхода для обработки изображения:
Это классический метод, основанный на сверточных нейросетях, который применялся в предыдущих версиях DLSS. Хорош для быстрых вычислений и хорошо справляется с деталями, но ограничен в плане контекстного понимания сцены.
Использует архитектуру, похожую на ту, что применяется в GPT и Stable Diffusion (основанную на механизме внимания). Анализирует не только ближайшие пиксели, но и контекст всей сцены, что улучшает детализацию, уменьшает артефакты и делает картинку более естественной. Может быть более требовательным к вычислениям, но даёт лучшее качество.
В зависимости от сцены, мощности видеокарты и выбранного режима, DLSS 4 может переключаться между этими подходами или комбинировать их.
Что значит "нативное" в настройках DLSS 4?
Раньше в DLSS можно было выбирать между "Качеством", "Балансом", "Производительностью" и т. д., что влияло на масштабирование разрешения.
Теперь добавился режим "Нативное" (Native), который:
Не делает апскейлинг – рендерит картинку в разрешении экрана без понижения базового рендера.
Использует генерацию кадров (Frame Generation), чтобы повышать FPS без изменения разрешения.
Может применять улучшения изображения (Anti-Aliasing, реконструкцию деталей) без апскейлинга.
По сути, "Нативное" в DLSS 4 – это использование его улучшений качества без вмешательства в разрешение.
насколько ответ верный - не знаю.
у меня почта на маилру.
приходит письмо из стима. смотрю, а там какая кнопка (видна уже в списке писем) "пополнить" появилась. офигел, конечно. оказалось, что маилру (вк) подсуетилась и предложила сервис по пополнению кошелька в стиме)
@Ozzmosis, ну так скорее всего через VK play это будет работать
@HighVoltage, да, там вкфоренгпей адрес. Просто такого не было раньше а теперь есть.
@Ozzmosis, спасибо, помогло
тепреь после обновы с новыми фишками на пресети особых настрояк и длсс4 в нативе стал выдавать 80-140 фпс
Телеграм продолжает угорать с обложки по «Перекрёстку воронов» и делает уже свои, но с душой. Не могу АСТанавить смех.
@Flame225, Мне лично кажется что ИИ никогда не сможет заменить писателей. Точней ну заменит он их и что? Это кому то запретит писать что ли? Или призведения людей перестанут покупать? Вряд ли.
@Flame225, так вроде новость уже есть с этими обложками)
@Adren, пропустил наверное. Их уже столько, что за всем не уследишь. В тг сразу скидывают.
@TanatosX, ну вот да, я тоже придерживаюсь этого мнения.
Опасения всё равно остаются, как в случае с художниками, музыкантами и проч., но текстовики — такие же люди, которых можно подменить где-то, если они не адаптируются или дают слабину.
Собственно, мнение некоторых писателей по поводу ИИ имеется. Как будто ничего страшного не происходит, только интересное.
@TanatosX,
@Flame225,
Эт фигня там уже Альтман и ко во имя человечества по факту вроде как просят Трампа отменить авторское право) Т.е. без спроса учить нейронку)
@Scotina, Интересно даже пропихнут ли. Тк авторское право всетаки основа капитализма. Хотя я и считаю что ИИ может привести к краху того самого капитализма)
@TanatosX,
Конечно не пропихнут.
Единственное что пропихнут это бан нейросетей которые это не соблюдают т.е. китайских.
@Scotina, авторское право на ИИ не распространяется, так что результатами её деятельности может пользоваться любой.
Вот конкретно с тем, что в неё заливать разрешено и запрещено, надо бы разобраться во избежание прав настоящих людей, чтобы голоса, внешность и прочее не воровали в коммерческих целях. Но глобально, если без коммерции говорить, мне кажется, это пустое. Достаточно указывать, где есть оригинал, а где копия с вотермарком «сделано ИИ». Тогда установится ценность.
@Flame225,
Не смысл в том чтобы к примеру зайти на ресурс где куча художников и закомуниздить все картинки к примеру.
@Scotina, такое и сейчас вполне происходит. Альтман и ко ищут «еду» для AI, потому что считают, что она заканчивается, но пока люди способны что-то генерировать сами, AI будет что покушать. Авторское право тут не сильно поможет по итогу, потому что обучить нейронку — это одно, а вот использовать на основе чьего-то труда AI-результат в коммерческих целях — уже совсем другое.
@Flame225,
Поможет. Т.к. нейронку и её систему легко выкупить то по факту. Да и кубики рубики с которых она строит также можно вычислить и влупить парням многомиллиардный штраф.
Поэтому и просят.
понятно что воруют но когда им говорят вы посоны оборзели они дают задки. А тут.. ну думаю сам понимаеш.
@Scotina, там всё очень индивидуально, и просто налепить шильдик «Авторское право — идите на фиг» не получится.
Например, юридически образы актёров не защищены от использования в коммерческих целях, поэтому такие вещи надо проговаривать отдельно.
С актёрами озвучки вообще мрак.
Сценаристы во время протестов в США добились чуть больших успехов: договорились, что письменные материалы, созданные ИИ, не влияют на оплату их труда и авторские права.
Да и как регулировать цифровой контент, если человек уже сейчас использует ИИ и технологии для его создания и тоже потенциально может запросить АП на свою работу, даже если она на 90% сделана нейронкой и только на 10% человеком?
В США уже заявляли, что промт (то есть формула создания контента) полностью принадлежит человеку, а то, что по этому промту нагенерила нейронка, авторским правом не защищено. С юридической точки зрения такой контент автоматически становится общественным достоянием, сколько бы там скормлено картинок не было.
В Европе вот всё иначе. Там АП распространяется на оригиналы, где доказуемо влияние личности. Личность может заявить права, ИИ — нет.
Думаю, максимум, на который можно рассчитывать сейчас, это корректировка юридической ответственности при коммерческом использовании, которая прописана уже в самих пользовательских соглашениях платформ ИИ.
Судебная практика по этим вопросам ещё только формируется, так что потенциально может произойти что угодно.
@Flame225,
Если что-то просят то думаю чтобы это все обойти в США как минимум.
@Adren,
Обращайся в любое время))
ребят кто шарит какой недорогой вр шлем нормально работаем со стимом и можно пройти халф лайф аликс?
Пацаны, если что не я виноват 😎 Оно как-то само, случайно.
Как я не пытался сфоткать этот феноменчик - в телефоне слишком поганая камера/зум.
@Mikes, а всего-то мог бы иметь Самсунг и телефон бы тебе спокойно добавил к Луне все недостающие детали )
@Ozzmosis, а я провтыкал и опоздал - Луна уже к своему обычному "цвету" вернулась.... =(
@graa, сам редактировал исходный вариант? если да то отлично получилось. И да я поддерживаю что ДС3 нужен ремастер качественный который бы пообновил освещение, текстуры и материалы объектов ну или понятно что ремейк сделал бы тоже самое только еще лучше. В ДСках не очень хорошие материалы, там камень не всегда выглядит камнем, а дерево деревом.
@barbahat, да ладно тебе 😅 нормально кореец луну рисует)))
@zakwilder, да я красную луну не видел в принципе. Только вот на фото в инете и в Бладборне 🤣 у нас как назло дождь шел(
Бета-тест режима арена в новых героях
store.steampowered.com/app/3105440/Heroes_of_Might__Magic_Olden_Era
@Sanchez, какой-то чувак на X выкладывает. Вообще она умудряется быть красивой в каких-то моментах и пейзажах, но порой на персонажах одета просто вот каша, а не доспехи ) И некоторые локации такие как болота выглядят просто ужасно ) Нужен ремастер хотя бы однозначно. Я вчера чуть погуглил и вроде бы делают его сейчас фромы. Думаю вот играть дальше или пока тормознуть и подождать ремамстер. Но игра вау!
@Ozzmosis,
@graa, нет я бы не рассчитывал на твоем месте на ремстер, это как ждать ремейк Обливион, годами слухи ходят про этот ремастер. Просто слухи. Если игра нравится будет потом обидно что надолго закинул, а никакого ремастера не вышло. Есть и еще один пример - вышел ремастер ДС1 официальный, кхм, так простите, но вышедший спустя буквально пару месяцев любительский патч на оригинальную игру сделал картинку такой какой потом компания многие годы в "ремастере" "добивалась". Короче плохой они ремастер сделали, вообще ни очемный. Он только позволил нормально коннектиться в мультиплеер без сторонних программ и не ставить тот самый комьюнити патч который всё исправлял.
И да согласен что там есть места в ДС3 которые вполне компетентно выглядят, а есть где каша, я это именно так тоже и называю - кашей) Материалы сливаются не понятно где ткань, дерево, где камень сухой, где камень мокрый, и не металл ли это и где металл. Хотя металл вот впрочем почти всегда выглядит металлом. Другое дело что матовый металл или чугун какой-нибудь они там наверное с трудом могли изобразить... Короче это моя тоже личная небольшая боль. Именно по этой причине ДС1 который мне игромеханически, идейно, лорно, артово очень нравился вызывал некоторое отторжение - из-за графики которая раздражала + там освещение плохое, картинка очень плоско выглядит.
И да, кстати, несмотря на порезанное к релизу освещенеи в ДС2 и оное и материалы с текстурами были уже значительно лучше реализованы нежели в ДС1.
И может я придираюсь, но так я всегда эти игры воспринимал. Это субъективное виденье. А этот праень в твиттере молодец, наверное на работу хочет к ним) Почти везде хорошо освещение правит, есть конечно места слишком темные, но этим все грешат модеры.
Ждунам посвящается) выбираем кем хотим стать в старости 😎
ТЕС точно выйдет.
Немного нового арта по Экзодус.
@Ozzmosis, ну кстате шраер предрекал аноннс халфы3 в этом году и выход скиллсонга, я даже спецом новость в закладках сохранил, что бы защитникам шраера потом кидать)
@Ozzmosis, я буду: я всё-таки пройду все игры что купил в Стиме. =)
@Kellen, а сколько у тебя игр если не секрет в Стиме? Просто у меня такой же слоган про стим и пенсию) И я искренне надеюсь потихонечку когда-нибудь хотя бы бо́льшую часть самых лучших из купленных пройти. В то время как смотрю на библиотеки некоторых друзей - ну ладно там по 2500 игр да и то это цифра оочень не маленькая и они покупают довольно часто какую-то ерунду на мой взгляд - запустят на 20 минут и всё - наигрался, а есть которые и по 17000 игр имеют, там уж вот точно всякого мусора натащили себе и никогда подавляющее большинство даже не запустят. Кроме того такие большие количества игр тупо мешают ориентироваться в собственной же библиотеке и нормально рассортировать проекты.
@Kellen, @Sanchez, я на пенсии планирую перепройти Балдурс Гейт)))
Осталось дожить 😅