Kane

Флудильня

Kane

    трейлер дез стрендинга вызвал дичайший восторг, просто какатяо атака титанов с метал игрмо и еще кучей эпика, невероятно красиво
    прости ккд2 но после сплит фикшена и походу ДС2 ты уходишь на третье место в готи
    очень жаль, что не услышим новой прекрасной музыки Райана Карази(
    а еще я не понял почему у фреджайл не старая кожа

    @Adren, выглядит как всегда круто, но ничерта не понятно.
    ЗЫ
    показали снейка, ктулху.
    ЗЫЫ
    под апокалиптику трейлер лучше был)

    @JohnCraft, @barbahat, ему не нравится Woodkid! Ату его!)

    @JohnCraft, знаешь ты, знаешь )

    Как минимум по ассассинам (1, 2 ) и туевой куче рекламы, и по аркейну (1, 2.)

    Я Run boy run по прежнему слышу на регулярной основе по телеку, притом что его не смотрю толком. Последние разы оно вроде во время футбольных матчей звучало.

    @barbahat, справедливости ради, я пропустил всех ассассинов после 3, кроме флага, дальше уже одиссея была. И аркейн я хоть и смотрел, но не трейлеры))
    Надо чето более именитое поискать
    ЗЫ
    ну вот нашел в какой-то из частей дивергента они были, тогда точно слышал

    @JohnCraft, ну в ассасинов все же не обязательно играть, в свое время у них трейлеры выстреливали нехуже близардских, и по revelation считается одним из лучших.

    А по аркейну... а при чем здесь трейлеры, этож сцены напрямую из сериала.
    И вот из первого сезона трек вудкида и сцена с ним в целом одна из моих любимых. А вот к его сцене во втором сезоне более прохладен.

    @barbahat, я обычно трейлеры не смотрю, в редких случаях. Обычно, анонс посмотрел а дальше нет, чтобы не портить себе впечатления или не на придумывать. После, третьей части я разочаровался в АС и уже не смотрел)
    Я думал ты тоже трейлеры скинул, поэтому не заходил) Слышал, но не заинтересовался, не мой формат музыки)

    @JohnCraft, ну споры о музыке в целом более бесполезны чем споры о политике )

    Чисто сбросил к тому, что должен был слышать его музыку, даже если без осознания.

    @barbahat, ну в таком случае точно слышал, минимум пару раз в аркейн)

    @JohnCraft, теперь знаешь и теперь любишь)

    а есть кто в теликах разбирается ?на что стоит обращать внимания, кроме герцовки и типа экрана, там андроид система какая установлена или на что?

    Помните на PS3 (или 4) должна была выйти такая игра про рыцаря, которая напоминала чем-то соулс, но была более графонистая и там была временная линия из будущего вроде бы. Хочу вспомнить название и не могу. Игра так и не вышла. Там были подземелья и такой синий дым

    @graa,

    Судя по вашему описанию, вы, скорее всего, имеете в виду игру Deep Down, которую анонсировала компания Capcom для PlayStation 4. Давайте разберем, почему это может быть именно она, и почему она соответствует вашему запросу, а также критически оценим информацию.
    Почему это может быть Deep Down:
    Жанр и стиль, напоминающий Souls: Deep Down позиционировалась как action RPG с упором на исследование подземелий, сложные сражения и мрачную атмосферу, что действительно перекликается с серией Dark Souls. Однако игра обещала быть более кинематографичной и визуально продвинутой, что соответствует вашему описанию "графонистости".
    Графика и "графонистость": На момент анонса в 2013 году Deep Down демонстрировала впечатляющие для своего времени визуальные эффекты, особенно в трейлерах, где акцент делался на реалистичное освещение, текстуры и детализированные подземелья. Это выделяло ее на фоне других игр в жанре, включая Souls, которые в то время были скорее стилизованными, чем "графонистыми".
    Временная линия из будущего: Одной из ключевых особенностей Deep Down был необычный сеттинг. Действие игры разворачивалось в Нью-Йорке 2094 года, но игрок переносился в прошлое через воспоминания, исследуя средневековые подземелья. Это соответствует вашему упоминанию "временной линии из будущего". Рыцари, подземелья и фэнтезийные элементы сочетались с футуристической концепцией, что делало игру уникальной.
    Подземелья: В трейлерах и описаниях игры акцент делался на случайно генерируемые подземелья, которые игрок должен был исследовать, сражаясь с монстрами. Это также перекликается с вашим описанием.
    Синий дым: Хотя "синий дым" не был центральным элементом в трейлерах, в демонстрациях игры присутствовали различные визуальные эффекты, включая магические или мистические элементы, которые могли ассоциироваться с дымом или туманом. Возможно, вы запомнили сцены с магическими порталами или эффектами, связанными с переходами во времени.
    Игра не вышла: Deep Down так и не была выпущена. После анонса в 2013 году Capcom несколько раз показывала геймплей и трейлеры, но проект постепенно "заморозили". Последние новости о разработке датируются примерно 2015 годом, после чего игра официально не была отменена, но и не получила продолжения. Это соответствует вашему описанию игры, которая "не вышла".
    Критический взгляд:
    Стоит отметить, что вокруг Deep Down было много шумихи, но проект вызывал вопросы еще на этапе анонса. Некоторые журналисты и игроки считали, что игра выглядела слишком амбициозно для своего времени, особенно с учетом обещанных случайно генерируемых подземелий и мультиплеерных элементов. Также Capcom не раскрывала, почему проект был заброшен, что породило спекуляции о проблемах с разработкой или изменением приоритетов компании (например, в сторону более коммерчески успешных франшиз, таких как Monster Hunter или Resident Evil). Это напоминает нам, что крупные компании часто анонсируют проекты для поддержания интереса к бренду, но не всегда доводят их до релиза, что может быть частью их маркетинговой стратегии, а не реального намерения выпустить игру.
    Другие возможные варианты:
    Если Deep Down не та игра, которую вы имели в виду, есть вероятность, что вы могли спутать ее с другим проектом, который также был анонсирован, но не вышел. Например:
    Scalebound (PlatinumGames, анонсирована для Xbox One) — хотя это не совсем про рыцарей, игра обещала эпичные сражения и имела фэнтезийный сеттинг. Однако она не связана с PS3/PS4 и не имеет "временной линии из будущего".
    Project Awakening (Cygames, анонсирована для PS4) — еще одна игра с фэнтезийным сеттингом и упором на графику, но она также не вышла, и в ней не было акцента на "будущее".
    Однако ни один из этих проектов не соответствует вашему описанию так точно, как Deep Down, особенно с учетом упоминания "временной линии из будущего" и "синего дыма".
    Итог:
    Скорее всего, вы имели в виду Deep Down от Capcom. Это была многообещающая игра, которая должна была выйти на PS4, но так и осталась в статусе "невыпущенной". Если вы хотите убедиться, можете поискать трейлеры игры на YouTube (например, трейлер с Tokyo Game Show 2013), чтобы проверить, соответствует ли она вашим воспоминаниям.
    Если это не та игра, пожалуйста, уточните дополнительные детали (например, сеттинг, стиль графики, конкретные сцены), и я постараюсь помочь вам дальше!

    @Ozzmosis, @Ozzmosis, я смотрю капком любят такое, у них прогмате уже 5 лет с аннонса, обещали еще в 2022 выпустить и всиоо, спасибо хоть ролик выпустили где извенились и отложиил игру на потом

    опять какая-то падла промышляет минусами, всем лайков за мой счет!

    @Adren, хм, тоже недавно вспоминал ее) но видимо боссов не устроило качество игры, хотя они выпустили Exoprimal

    @506, я ее вспоминаю, всякий раз когда вишлист в пссторе открываю, там игр не много, она в глаз сразу попадает)

    @Ozzmosis, да это deep down )) Блин я бы даже сейчас поиграл в такое, выглядит фантастически. Даже просто смотреть нравится.

    @JohnCraft, я думал это только мне ставят

    @graa, @Adren, @506, @Ozzmosis, а помните были еще 2 прикольные демки одна от Сквэр Эникс про девушку в бордово-чёрном платье из перьев (как минимум содержащем перья) с короткими черными волосами и какого-то короля и демка Квантик Дрим про мага и гоблина на съемочной площадки. Тоже мне очень нравились. Дип Даун помню конечно, тоже тогда понравилась и много раз пересматривал. Думаю был такой очень сильно пререндер, хотя может он показывал первые наработки движка RE Engine. Причем там было несколько роликов, один показывал больше "геймплея" где группа из 4-ёх в конце билась в пещере с драконом и один где крупным планом показывали героя с хорошей проработкой лица

    @Adren, не задалась разработка, игра не прошла стадию концепта. Всякое бывает. Мне кажется у Юбисофт такого нааамного больше, там и BGE2 и всякие сетевые и коопные экшены которых они кучу заанонсили и поотменяли. Капком же наоборот уже довольно прилично давно по времени восстала из пепла, когда вернула разработку своих серий в Японию толковым командам. Очень крутые качественные игры делают. Я наверное из игр больше всего жду сейчас новых итераций в серии Resident Evil, хоть ремейков, хоть новых частей. Хотя когда-то в эпоху PS1 мне эта серия была безразлична, при том что я про неё конечно знал.

    @Sanchez,

    Сквэр Эникс про девушку в бордово-чёрном платье из перьев (как минимум содержащем перья) с короткими черными волосами и какого-то короля

    Как будто что-то знакомое, но не могу вспомнить. А квантик дрим помню ) Жаль что они делают Звёздные войны, а не фэнтези. Хотел бы от них что-то такое про рыцарей и драконов. Интерактивное кино в духе игры престолов.

    @graa, так уж и быть) Потратил 10 секунд чтобы найти. Философия Агни. https://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU Тут подробнее про демку https://www.youtube.com/watch?v=ePBGO8h5OJQ Вообще я когда-то очень любил смотреть эти демо рилы всякие по движкам и играм

    Помню еще ролик ФФ15 прямо с геймплеем когда она не была про пацанов и тачку. А насчет Квантиков хорошо что они в принципе не закрылись после каких-то там проблем с владельцами.

    @Sanchez,

    демка Квантик Дрим

    это они показывали возможности своего движка. потом еще сделали Кару и уже Детройт

    @graa, во дела, это очень известная тема. Кстати я смотрю они из неё по всей видимости спустя много-много лет кое-какие идея для провального Форспокена подсмотрели. Но согласись выглядит неплохо даже сегодня эта демка, с художественной точки зрения так вообще.

    @506, там вроде ходили слухи что это может быть частью игры или что их новая игра может иметь элементы фэнтези. В любом случае прямых заявлений не было. А так они и до этого такие демки выпускали. Есть например с девушкой на кухне и револьвером. Она каким-то образом связана с Хэви Рэйном. Ну и вообще демки так и есть показывают возможности движка, а не в том плане что полноценные демоверсии предстоящих игр, речь именно про первый случай шла, про техно демо движков. Помню была еще мне очень нравилась демка ранних наработок по UE3 c Берсеркером из Гирзов, мясными кубами, стеклянными шарами с преломлениями света и потом демка киберпанковская Самаритянин уже много так позже. Потом была демка про ассассина сайфайная и дальше уже по UE4 всякие там скалы и демоны, потом леса луга и бегающие по ним мальчики - ничего интересного с художественной точки зрения.

    @Sanchez, про резик тоже жду новостей
    а когда капком успели упасть, чтоб из пепла востать?я прпоустил это)
    ну юбики по большей степени сами виноваты, у капком есть интересные идеи которые просто не получилось реализовать, а у юбиков сами идеи не очень, привет новая радуга
    @graa, я наоборот рад, может чето годное по зв сделают, со времен которая крутых игр по зв небыло, максимум "хорошие"

    @Adren, был период у Капком когда их называли Крэпком, когда они свои игры начали отдавать на разработку западным студиям и нацеливались на всякие коопы-мультиплееры типа Umbrella Corps. Как сейчас Биовар называют Биотварями а Юбисофт Убейсофтом, только это в ру сегменте, а Crapcom это было международное.

    @Sanchez, о как, не знал, знал знал только, что у них было некое колово неудачных резиков

    а никто не находил на гоговские динокризисы русификаторы?
    и что атм у капком есть крмое дино кризиис и паразит евы по типу резиков игры старые?

    п.с. после сообщения вспомнил, что проходил код веронику на плойке на англ, так в чем пробелма пройти так динокризис?)

    @506, нда, в России он стоит чуть меньше 4 долларов - ну можно и взять наконец. В Польше 12 долларов. Почему издатели считают что Россия такая неплатёжеспособная страна и Стим видимо тоже так считает потому что изначально выставляет рекомендации по ценам для регионов. Или типа Беларусь и Грузия и многие другие страны бывшего СССР (кроме Украины и Казахстана) которые Стимом причислены к СНГ в них ну настолько же лучше уровень жизни чем в России, правда? А в Стиме в СНГ цены тоже почти всегда в 2 раза выше чем в России. В частности Робокоп для СНГ стоит 8 долларов. Обидненько как-то. Всегда было обидно что в Беларуси уровень жизни в целом серьезно так ниже чем в крупных российских городах, а цены в Стиме почти на всё в 2 раза выше. То есть я конечно не против что для России цены понижены - хозяин барин как говорится, но вот насчет цен для СНГ по сравнению с Россией это не справедливо. Уровень жизни ниже - цены выше - на каком основании такое решение было принято уму не растяжимо.
    @Adren, там неудачными были как раз этот Umbrella Corps и коопный Raccoon City ну и сейчас мультиплеерный Resistance и не помню даже название самого последнего мультиплеера их который такой с селл шейдингом. А если речь про то что 6 часть не удачная - это не так, она была неоднозначно принята, при этом совсем даже и не разгромлена ни прессой, ни игроками, но даже при всей неоднозначности оценки там всё равно были в районе 80+ и продажи были будь здоров много миллионов копий, точнее 10+ млн уже. Так что это никак не провал.

    @Sanchez, неее я не за шестерку, я просто видел видос про все резики и почемуто помню, было много разных коопных которые провалились, ну как много штук 5 допусти, давно лет 8 назад видос видел

    @Adren, если 8 лет назад то всего 2 такие игры на тот момент было. Еще было много тиров всяких. Хотяяяя. Может и резистанс уже 8 лет назад вышел)) Время оно такое то сжимается то растягивается.

    @Sanchez, та то скорее память моя дырявая сделала смену инфомрации в голове)

    Попробовал демку Спарты 2035 и на удивление весьма себе годно выглядит.

    • Визуальная часть приятная, особо хотел бы отметить приятно прорисованных персонажей, в сравнении с тем же JA3.
    • Боевая механика практически полностью взята их XCOM или JA3 тех же, но чуть меньше по возможностям - того же положения стоя/сидя/лежа в демке не было.
    • Сами персонажи весьма неплохи, достаточно карикатурные для жанра, особенно бесячий Шило и красотка дающая брифинг)
    • Намек на существование базы, которую можно обустраивать тоже интересная тема.

    В общем, ближе к релизу возьму, пожалуй, не хочется в ранний доступ лезть, пока только 1 из 3х актов готов. Закинул в желаемое

    @Egrassa, @Adren, вот это ребята на успехе летят, рад за них, правда в шоке, что такой быстрый анонс, прошлая часть только-только вышла

    Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.