Средневековый симулятор колонии Norland получил "чертовски большое обновление" с полной переработкой игровой механики
Симулятор средневековой колонии Norland, несмотря на интересную концепцию и колоритных лордов, определенно имел проблемы с геймплеем. Заставить монархов и дворян заботиться о выживании колонии было непросто, когда все их интересы сводились к интимным отношениям и приобретению колец как символов статуса, что часто приводило к неизбежному краху поселений.
Похоже, разработчик Long Jaunt тоже остался недоволен игровым процессом ранней версии Norland. Студия только что выпустила "чертовски большое обновление" (именно так оно и называется), которое не только добавляет множество нового контента, но и полностью перерабатывает основные механики для повышения увлекательности игры.
Не смог придумать лучшего названия, чем "Чертовски большое обновление". В бета-версии внедряются радикальные изменения основного геймплея... как многие справедливо подозревали, стандартные механики не вызывают у меня особого энтузиазма, поэтому потребовалось время, чтобы определить проблемы в основном игровом цикле и найти способы улучшить ситуацию. Теперь игра стала более увлекательной.
Среди множества изменений самое значительное касается системы распределения рабочих задач в колонии. Раньше несколько лордов контролировали производство в разных зданиях, ежедневно давая указания работникам. Теперь один лорд отдает приказы всем слугам — изменение направлено на уменьшение микроменеджмента и избавление от ощущения одновременной игры в градостроительный симулятор и симулятор жизни.
Это не единственная область, где игровой процесс Norland был упрощен. Вкладка "потребности" для персонажей полностью удалена, теперь игра фокусируется в основном на желаниях героев. Long Jaunt объясняет это решение так:
Поскольку [потребности] в основном физиологические, они плохо применялись к элите, которая никогда не беспокоится о еде или жилье. Со временем стало ясно, что социальные факторы оказывают гораздо большее влияние на мышление.
Стоит отметить, что сами потребности остались, но теперь меньше влияют на то, что разработчики называют "управлением мышлением.
Другие изменения включают переработанную систему миграции, связанную с общим настроением поселения — больше людей прибывает, когда поселение счастливо, и начинают уходить только при значительном ухудшении настроения. Система наказаний стала более автоматизированной, с эшафотами, выполняющими казни без вмешательства игрока. Утренняя церковная проповедь удалена, давая жителям больше времени на дела. Крестьяне больше не зависят от алкоголя для снятия усталости — теперь спиртное просто повышает моральный дух.
Появилось множество дополнений за пределами основного игрового цикла. Изменения в дипломатии позволяют "сжигать вассалов других королей дотла" и проводить "темные сделки" после заключения мирных договоров. Короли теперь могут активно делать марионеток из других персонажей, а соблазнение используется как политическое оружие.
Также внесены корректировки баланса в системы восстановления лесов и плодородия полей, что упрощает управление ресурсами — особенно важное изменение, учитывая сложность добычи древесины для строительства в оригинальной версии.
Обновление уже доступно для тестирования в бета-версии и после дополнительных корректировок вскоре появится в стабильной ветке. Полный список изменений можно найти в Steam.
- Постройте и украсьте японский ресторан с лягушками в уютном симуляторе Midori no Kaori
- Состоялся релиз Farming Simulator 25
- Создатель Stardew Valley придумал объяснение ошибке, из-за которой пропадают куры: "На ферме появился дикий койот"
0 комментариев