Моддер собирается добавить кооперативный режим в Metaphor: ReFantazio

Моддер Rirurin сообщил, что вовсю работает над кооперативным режимом для jRPG Metaphor: ReFantazio. Хотя бегать по миру по-прежнему сможет кто-то один, в пошаговом бою игроки возьмут под контроль разных персонажей. В Metaphor: ReFantazio группа состоит из четырех героев, но пока неясно, позволит ли мод собраться вчетвером или же он предназначен только для двоих.

Судя по словам Rirurin, выпустить мод он собирается ближе к концу года, так как параллельно энтузиаст завершает работу над другим проектом: модом, добавляющим в Persona 3 Reload главную героиню из Persona 3 Portable. Кооператив для Metaphor: ReFantazio пока на ранней стадии разработки, и Rirurin показал только один фрагмент, показывающий взаимодействие игроков из Steam и Gamepass.

Metaphor: ReFantazio — новая игра от создателей серии Persona. Она вышла в 2024 году и была тепло принята как игроками, оставившими 91% положительных отзывов в Steam, так и критиками, осыпавшими тайтл различными наградами. Metaphor: ReFantazio доступна на PC, PS5, PS4 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Хотел я окунуться в этот мир, но Японцы реально застряли в прошлом и не могут сделать адекватный баланс между роликами и геймплеем. Пока смотрел аниме в начале, потом кучу роликов, а перед этим ужасный пробег по пескам до города...Удалил через 30 минут игры.
При том, что в J-RPG есть свой шарм и какая то теплота, но порой хочется кричать, что не только блин Японцы играют в эти игры и не все готовы тратить кучу времени на часто ненужные вещи, которые только мешают.

-1

@Japan, напомнило мне недавний Dynasty Warrior новый, я от количества катсцен охренел, видимо и Metaphor и Династия на самом деле игры Кодзимы

0

@Japan, да вот только знал бы ты игры атлас, то понимал что это буквально первые 2 часа игры и уже к середине игры ты будешь мечтать об аниме роликах ибо двух часовые данжы с одинаковым максросом нажатий умений против одинаковых врагов начинают дико утомлять
финал босс файт где 2 часа ты просто прожимаешь 1 и теже действия ибо босс просто жирный это вишенка на торте
@Prywek00, в метафоре кат сцены чисто в начале игры долгие, далье все скатывается в типичную джрпг с минимум кат сцен немыми диалогами повседневной рутиной и долгими однотипными данжами

-1

@Adren, понял, буду знать, спасибо

0

@Prywek00, про немыми чатично наврал, в метафоре озвучили почти все)

1

@Adren, так и одинаковые задроченные битвы - тоже пережиток прошлого. Как по мне Японцы сильно стагнируют, но Слава Богу не все. Один Миядзаки чего стоит. Я бы тоже хотел смотреть ролики, но не в таком же количестве, что вываливается сначала, а потом хрен когда будет. Оптимизация сюжета и геймплея - это же основа. Я так понимаю изначально делалась под чисто Японскую аудиторию, но если все таки под общую - то это провал как по мне.

0

@Japan, так тут скорее не японцы стагнируют, а запад, точнее игроки (все, что западней японии)
ибо все больше людей с этой части територии начинает проявлять интерес к их играм, поэтому зачем менять формулу если японцам такое нравится, а западеные игроки постепенно проявляют интерес

1

@Adren, в этом и есть стагнация. Если есть одно и тоже всё время - надоест.

0

Не играл в персону и решил попробовать Метафору, тем более сетинг понравился. катсцены в начале игры только такие красивые, чем дальше проходил, тем больше на движке игры заставок. Вначале размытие при беге раздражало, но потом добавили функцию его отключения. Нахватало сглаживания, лесенки были кругом если не в 4к играть. Самая большая для меня проблема как оказалось, что все задания на "время" и тебе нужно делать выбор заняться этим или тем. Наиграв часов 20-30 вроде на все хватало, но постоянно было ощущение что поджимают тебя. По боевке вроде прикольно, но вот прям иногда обязательно тебе надо выстроить билд что бы побеждать врагов. Не получалось просто накатом, перекачкой. Не понравилось, что ману по началу восстановить можно либо отдохнув и потратив то "время" либо зельями которые ты купил у НПЦ и он потом больше их не продает. Либо выбивать фармом с мобов, потом уже можно определенными скилами пасивками восстанавливать. Т.к имел ограниченное время на игры, большие данжи без возможности сохранится в любом месте напрягали иногда Прохождение metaphor refantazio . В общем пройдя какую-то часть вроде и понравилась игра, особенно если бы мог играть месяц на поролёт каждый день. Но отложил на лучшие времена :)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.