Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о фракции Рой
Студия Unfrozen продолжает публиковать дневники, посвященные созданию Heroes of Might & Magic: Olden Era. На этот раз разработчики рассказали о фракции Рой, которая должна заменить Инферно в роли главных злодеев местного мира.
Как оказалось, добавить Инферно в игру студия не смогла из-за лора — первые демоны появились в Энроте через сотни лет после событий Olden Era, а до континента Джадам и вовсе не добрались. Так что пришлось придумывать им замену.
Так мы приступили к созданию нового злодея, взяв за основу примитивные племена полуразумных ос, присутствующих в "Мече и магии 8". Так мы могли создать новую "геройскую" фракцию с нуля, оставаясь при этом верными лору. Почему, когда многие другие культуры уже давно расцвели, народ гигантских ос был лишь в зачатке? С ними что-то случилось? Почему нет других племен инсектоидов? Можем ли мы рассказать этом?
Рой — это фракция демонических насекомых, которые получают бонусы, действуя вместе со своими собратьями. Геймплей за новичков ориентирован на создание однородной армии, так как многие юниты получают баффы в зависимости от количества других насекомых.
Еще одной особенностью Роя является то, что ее бойцы могут подстраиваться под врагов. Одни, например, могут пожирать павших противников, а другие становятся сильнее, если сталкиваются с соперником, который гораздо сильнее, чем они сами.
Heroes of Might & Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе Steam во втором квартале 2025 года.
- Ubisoft тизерит Heroes of Might & Magic: Olden Era перед приближающимся ранним доступом
- Новый трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era посвятили фракции Рой
- Разработчики Anno 117: Pax Romana показали новые скриншоты — игра будет доступна в Steam на релизе
11 комментария
Герои закончились на 5 части , остальное все шлак
@USSRock, на 4. Любовь к пятым героям мне абсолютно непонятна. Я бы сказал, что это загадка для меня.
@USSRock, после пятой части, Юбики решили франшизу по кругу бездарей пустить. Это «изнасилование» второсортными студиями некогда великой франшизы продолжается до сих пор. Результат закономерен.
@Ozzmosis, 4 не любят гораздо больше и чаще, чем 5
3 и 5 оптимальный топ на разные вкусы
@USSRock, ХЗ. Герои вроде не закончились. Но моя самая любимая третья. В пятой не смог осилить ни одну компанию.
@Armageddon, знаю, и мне это непонятно. Я после 4-й части вроде ни одной игры полностью не прошел. 4-ю часть много критиковали, однако, на мой взгляд, именно 4-я часть все еще сохраняла дух «Героев», в отличие от последующих частей, которые следовали «Героям» лишь геймплейно.
да серия ведь прям славится своим трепетным отношением к лору. Но пробовать что-то новое это нормально.
P.S. Джелу пидор
Чего только Юбики не выдумывают. И возвращение в старый мир, и даже зергов добавили, а в итоге вместо крутой современной пошаговой ААА-стратегии получается какое-то второсортное инди с нелепым сюжетом. Экраны городов, хотя бы уровня 2005-ого года, им снова не дались. Если бы к Nival на поклон пошли, то у нас давно было бы достойное продолжение серии.
Ууу, вот это новинка. Никогда такого не было)
@Anvold, там изначально с лором всё очень смешно было, поэтому и приходится ещё больший бред выдумывать.
Посмотрим как это как это будет играться в сингле. Мне лично не нужна копия ядреного мультиплеера третьих героев в который уже двадцать с гаком лет играют папики задроты и от которого по факту осталась только графика, все остальное перелопачено и изменено по тридцать раз. Нет уж спасибо, кампания за Фабрику из Хоты показала во что превращается игра когда ориентируешься на этих фанатов.
Но тут графика что-то не цепляет. Неужели абсолютно никто не может просто взять и повторить стили первой или второй части? Да, там тоже фэнтезийный стиль, но более... приземленный что ли, чем те же пятые герои и в то же время более сказочный чем третья часть. И драконы там были драконами, а не ящерицами переростками))
@Angalar, о да, кампания Фабрики это боль, если ты последние 20 лет не сидел потел в киберспорте героев, то там делать нечего