Разработчики Anno 117: Pax Romana показали новые скриншоты — игра будет доступна в Steam на релизе
Студия Ubisoft Mainz опубликовала пост, в котором рассказала о ходе разработке градостроительного симулятора Anno 117: Pax Romana. Команда похвасталась "существенным прогрессом" и в честь этого опубликовала скриншоты двух доступных в игре островов: Лация и Альбиона.
Лаций расположен в самом сердце Империи: широкие открытые пространства, песчаные пляжи, лавандовые поля и скалы, с которых можно любоваться закатом. Разработчики черпали вдохновение в образах побережья Амальфи и Неаполитанского залива.
Альбион находится на севере и порадует глаз высокими утесами и горами, обширными болотами, туманами и дождями. Нетрудно догадаться, чем вдохновлялась команда при создании этого острова.
Заодно студия подтвердила, что Anno 117: Pax Romana будет доступна в Steam с первого дня релиза. Помимо этого, стратегия также выйдет на PS5 и Xbox Series. Случится это в 2025 году, но когда именно — неизвестно.
- Ubisoft тизерит Heroes of Might & Magic: Olden Era перед приближающимся ранним доступом
- В новом трейлере Anno 117: Pax Romana показали невзгоды и модульное строительство кораблей
- Новый трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era посвятили фракции Рой
19 комментария
117? Да ну не...
@Egrassa, что не так?
@506, слишком регрессивное развитие после 1800
@Egrassa, только как эпоха
@506, посмотрим
@Egrassa, так-с, вызывайте фрументариев, у нас тут инакомыслие и кто-то не желает думать о Риме!
@ne4kot, Срочно провести децимацию!
@Egrassa, как выявить скуфа в интернете? Он на все отвечает "посмотрим")
@506, ну глянь статистику моих ответов и скажи есть ли там на все такая реакция на регулярной основе)
@Egrassa, посмотрим)
А ведь АННО могло бы потягаться с цивилизацией в плане развития, от древних времён, до недалёкого будущего. Было бы вполне интересно на такое посмотреть. Да ещё если бы всё это можно было настраивать на какие то рамки временные для мультиплеерных разуб на пару часов. Помню Rise of nations, rts стратежка была, и вот в подобном виде я бы хотел увидеть что то современное масштабное.
@Rumpel, Анно другого жанра стратегия, чем Цивилизация. И обе прекрасны своей самобытностью.
Лично я очень жду Анно 117. Тематика Римского градостроя идеально впишется в канву серии. Другой вопрос - как реализуют. Скрины природы красивые, но вот ни одного здания на них нет.
@VoVaNag, так ясно дело что это другого жанра, но я бы хотел увидеть игру где есть развитие эпох, Анно сильно в этом плане короткая и простая, хочется развития игры. А она тупо стагнирует в одной логике из раза в раз. 117 будет мало чем отличаться от длс к 1800.
@Rumpel, "короткая и простая"? Вы точно в Анно 1800 играли? Или прошли только ту часть, где кораблик надо было потопить, что бы завершить "официальную компанию"?
У меня 300 часов и это только одна-две компании с 3 ДЛС.
Про одну логику полный бред. Не буду сравнивать Анно 1503 - первую в которую играл, но Анно 1404, 2070, 2205 и 1800 ощущаются как абсолютно разные игры, с разными подходами к развитию.
Что до ДЛС 1800, то я бы хотел видеть еще несколько, например про строительство городов США и Азии, а не только Африку, Арктику и Южную Америку.
@VoVaNag, у меня около 2000 часов в анно 1800, да, она красивая, приятная, но слииишком простая даже на максимальной сложности, если конечно ии противника не устроит СВО во имя луны. Давно уже не заходил в игру, да и играл последний раз попутно с факторио чисто фоном. 2070 и 2205 не понравились мне если чесн, быстро забросил, вот 1800 задротил в начале как не в себя, длс в принципе тож очень нравились, я же не говорю что игра плохая или исчерпала себя, просто хотелось бы действительно масштаба, сейчас он чисто в длс и кучи вариантов товаров и разности подходов построения экономики. где пара косяков приводят к поражению. Это действительно интересно, но хочется вот АННО, но именно цивилизации чисто в том смысле что развитие эпох идёт, а не просто отдельно взятое время.
@VoVaNag, может быть вам будет интересно, один моддер делает фанатское DLC как раз про Азию под названием "New Horizons" с новым регионом, я так понял что-то совмещенное между Японией/Китаем на довольно высоком уровне качества, на Реддите можно следить за прогрессом, вот некоторые скрины:
https://www.reddit.com/r/anno/comments/1dq3zzs/upcoming_mod_new_horizons_streetfood_and_garden/
@Rumpel, ну после 2000 часов любая игра будет простая. Столько опыта. 2077 мне кстати не очень зашла. А вот 2205 прям на ура. Хотя ее и называют казуальной. Но понравился визуал и новизна в отсутствии островов.
Что до цивилизации, то 6 мне не зашла. Пятерка больше нравилась. А из ее конкурентов прям очень зашел Humankind. Может механики не такие сложные, но визуал и геймплей очень понравились.
@Skander, ух ты, спасибо. Погляжу.
Единственная франшиза Юбиков, за которую не жалко отдать денег
@hajbik, если бы они ещё их хотели, а так приходится пираткой довольствоваться.