Новый игровой ИИ-движок Atelico не требует "запредельно дорогих облачных решений"
Игровая стартап-студия Atelico представила новый ИИ-движок, который "позволит разработчикам создавать игровой опыт на базе генеративного ИИ без необходимости использования запредельно дорогих облачных решений".
Команда заявила, что ИИ-движок Atelico "существенно снижает затраты разработчиков, обеспечивая при этом полный контроль и гибкость благодаря модульной архитектуре".
Для демонстрации возможностей движка команда создала технодемо Generative Agents Realtime Playground (GARP), которое "работает локально в реальном времени на Nvidia RTX 3090 без дополнительных затрат". Разработчики утверждают, что движок "легко интегрируется в игровые движки" и выступает "инструментом для использования ИИ в создании обширных миров, реагирующих на действия игроков невиданными ранее способами".
Революция уже здесь. Генеративный ИИ открывает возможности для создания интерактивного опыта, который раньше был невозможен.
Однако текущий подход облачных ИИ-провайдеров, основанный на больших моделях, фундаментально не подходит для видеоигр. Разработчики, внедряющие генеративный ИИ в свои игры, сталкиваются с проблемами высокой стоимости и отсутствия тонкого контроля, необходимого в разработке игр.
Мы создали нечто иное — ИИ-движок для видеоигр, который решает эти проблемы, работая на устройстве игрока и предоставляя разработчикам модульный набор инструментов для интеграции в Unreal, Unity и Godot. Наш ИИ-движок Atelico наконец делает генеративный ИИ доступным для каждого разработчика игр.
— глава Пьеро Молино
Пока неизвестно, какие студии или игры будут использовать этот движок.
- Игры будущего: графику будут создавать не разработчики, а вы и ваша видеокарта
- PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр
- "ИИ идет за всеми" — говорит актриса озвучки Mass Effect, Metal Gear Solid и Baldur's Gate, комментируя забастовку SAG-AFTRA в игровой индустрии