Директор Cronos: The New Dawn сравнил боевую систему игры с Resident Evil
Bloober Team, недавно выпустившая успешный ремейк Silent Hill 2, раскрыла новые подробности о своем следующем тайтле. В интервью GamingBolt директор и продюсер Яцек Зеба рассказал о боевой системе научно-фантастического хоррора Cronos: The New Dawn, релиз которого намечен на 2025 год.
По словам Зебы, в плане боевой механики Cronos больше напоминает Resident Evil, чем Silent Hill. Разработчики черпали вдохновение из недавних ремейков серии Resident Evil, которые успешно сочетают классический дизайн с современными технологиями и игровыми стандартами.
Каждый из ремейков Resident Evil экспериментирует с разными элементами, и это огромный источник знаний, на основе которого мы создаём нечто знакомое игрокам, но при этом уникальное.
Ранее директор упоминал, что в игре будет центральная боевая механика, схожая с расчленением противников в Dead Space и использованием фонарика в Alan Wake, но подробности пока держатся в секрете.
Что касается дизайна уровней, Зеба провел параллели с Resident Evil 2, Resident Evil 4 и даже Dark Souls. Игроков ждут запутанные локации с возможностью исследования и возвращения в ранее посещенные места.
Cronos: The New Dawn запланирована на 2025 год для ПК, PS5 и Xbox Series.
- Боевая система Cronos: The New Dawn будет напоминать Resident Evil и Dead Space
- Bloober Team подтвердила, что Джеймс застрял в Silent Hill на 20 лет
- Минимальные и рекомендованные системные требования для Cronos: The New Dawn от Bloober Team