Indiana Jones and the Great Circle достигла всего 12,000 одновременных игроков в Steam
Indiana Jones and the Great Circle стартовала на прошлой неделе для владельцев Premium Edition, а с начала этой недели стала доступна глобально. Однако, несмотря на известность франшизы и положительные отзывы, игра показала не самые высокие показатели активности.
Согласно данным SteamDB, в день глобального релиза, лишь 12,138 игроков одновременно играли в Indiana Jones and the Great Circle в Steam. Этот результат превосходит показатели большинства предыдущих игр MachineGames, включая Wolfenstein: The New Order (11,986 игроков) и Wolfenstein: Youngblood (6,582 игрока). Однако он уступает пику Wolfenstein 2: The New Colossus, который в 2017 году достиг 16,141 одновременных игроков.

Стоит учитывать несколько факторов, влияющих на эти цифры. Игра была доступна в раннем доступе для владельцев Premium Edition за несколько дней до глобального релиза, что позволило части аудитории начать играть раньше. Кроме того, Indiana Jones and the Great Circle доступна в Game Pass и Windows Store, что означает, что не вся ПК-аудитория играет в Steam.
Каковы официальные цифры на всех платформах — пока не сообщается.
- Для Indiana Jones and the Great Circle выйдет уникальное сюжетное дополнение
- 14 минут геймплея Indiana Jones and the Great Circle — подробный обзор геймплея с загадками и приключениями
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
30 комментария
Очень надеюсь, что все откажутся от сраного раннего доступа. Из-за него релиз игры настолько сильно расплывается, что игра будто становится незаметной. Самая всратая хрень, которую можно было придумать. Даже вырезанные квесты так сильно не раздражают, т.к. зачастую они проходные по качеству
@Sidness,
Ты что думаеш что игра провальная?
Я практически уверен что более 90% народа играли по подписочному сервису Майков. Что как бы говорит о том что Стим не показатель успешности игрового проекта. Во что уверовали многие наивные глупцы.
@Scotina, Нет, откуда я могу знать провальная или нет. Но то, что инфополе вокруг игры растягивает - это факт. И вместо концентрированного релиза получается невнятное нечто на неделю. Об игре вроде и говорят, но не так много и только единицы с премиумом. При этом же и смотреть игру, те, кто ее ждал, тоже не будут, т.к. сами хотят пройти, а если и смотрят, то самое начало, чтобы понять как игра вообще.
У хорошей игры ранний доступ рефанды не вызовет, а вот у недавнего Star Wars Outlaws вполне поспособствовал провалу игры. Я сам ее ждал, а на релизе РД передумал покупать, т.к. увидел хрень.
Вроде бы и плюс, что не купил, но вот с хорошей игрой у меня такое только раздражение вызывает.
Или же другой еще более мерзкий пример. Ранний доступ в WoW War Within. Тут просто без комментариев
Как итог: ранний доступ на пару дней-неделю - это максимально ленивый способ выдоить дополнительных денег, на который мне просто противно байтиться, даже с учетом того, что они у меня есть.
@Sidness, чушь не пиши, а! Ранний доступ это отличная возможность для разработчиков доделать и улучшать игры. РД не виноват в провале или не заинтересованности игроков. ИМхо.
@Run, ой как раздухарился, хомяк. Речь идет о раннем 3-дневном доступе за предзаказ, а не 5-летнем РД в твоих любимых выживальных дрочильнях.
@Scotina, почему релиз сталкера в пассе и на торрентах, не помешали ему пробить онлайн в 100к+ игроков? При том что серия сталкера известна почти только в странах снг.
Так что сказки про то, как миллионы игроков на ПК играют через пасс можете оставить себе
@Napalm39,
Наверное потому что Сталкер популярен в странах восточной Европе и там батлпасс к примеру не каждому доступен с одной стороны а с другой не все его понимают и любят. вроде меня.
@Sidness,
Не знаю многие хвалят нового индиану и немало людей в него на том же Твитче играло. Вчера к примеру.
Единственное что 100% понятно у неё нету заоблачных цифр продаж. По копиям.
@Scotina, рассказы о большом онлайне и геймпассе это прекрасно, но у игры даже более простые причины низкого онлайна могут быть, игра банально не запускается на вёдрах с картами без поддержки rtx, просто чекнув стату стима ясно становится как их мало
@Mutare_Drake,
На консолях то запускается.
особо больше майкам то и не надо.
очень удивлен, ожидал 20-40к онайлана, но в среднем играет 4к людей, хотя игра очень добротная
@Adren, так ещё в геймпассе 8 квадриллионов
И ещё многие отлетели из-за отсутствия карточек с RTX
@TjLink, так это основная проблема. :)
RTX-карты есть у процентов 30ти Стима, если не меньше, о чем вообще речь.
@TresbonBalance, а ещё что-то про тормозящие индустрию консоли говорят, даже на Series S игра запускается.
Более пресного сеттинга придумать невозможно. Это даже скучнее звездных войн.
@Pu5hgun, Держи в курсе
@naem_Nik, фанатов дерьмака можно держать только за дураков
@Pu5hgun, даже интересно стало, а каких игр ты фанат?
@Pu5hgun, идите по помойкам в сталкере полазайте, вот это то другое дело, вот это сеттинг для настоящего скуфа, полное раздолье.
@Moiraine, ахаххахаха
@Moiraine, ты ещё в моём толчке поковыряйся и узнай что я ел вчера на ужин. Потом сюда напиши, детектив.
@Pu5hgun, Судить людей по их аватарке - это тебя в твоей детективной школе научили? Или каникулы уже начались
Современное поколение игроков в душе не чает что такое Индиана Джонс, плюс игра довольно скучная, вот и результат
Не понятно почему ожидали другой результат. Игра нишевая, да как уже и писали, Индиану большинство не знает, а если и знает, то по провальным последним фильмам.
Вообще не понимаю, на что надеялись разработчики.
А мне игра очень зашла, больше чем лара последняя как минимум. Неспешная бродилка с переключениями на местами бодренький экшн с, пусть его и немного, уместным юмором. Прошел за выходные - короткая разве что оказалась, очень даже, с учетом того что почти все собрал, но атмосфера крутая в игре!
Онлайн не удивил, приключенческая игра от 1-го лица по мертвой франшизе.. Надеюсь Microsoft не закроет студию, MachineGames не виноваты что выполняли заведомо провальный проект
Удивительно слабо для такой игры, теперь понятно почему ее заранее решили слить так быстро на плойку, видимо прогнозировали, что проблемы будут.
Так а чему тут удивляться то, итак понятно, что абсолютное большинство по дешевке играет в геймпассе, а тех, кто купил за фул прайс, явно не больше 20-30%, аналогично было и для Сталкера и других крупных тайтлов, выходящих сразу и в ГП
Эх! Такая игра от прекрасной студии! Без повестки! А стартовый онлайн ниже, чем у Veilguard!
А потом удивляетесь почему издателя лезут в сервисные игры