Gaijin сравнила Dagor Engine с Unreal Engine 5 в новом демо

Gaijin Entertainment выпустила видео, где сравнивает собственный движок Dagor Engine с Unreal Engine 5 от Epic Games. Демо включает контент из East District — части их пока неанонсированной игры, созданной на обоих движках. Помимо видео, компания также опубликовала полный код одного из мультиплеерных фреймворков Dagor Engine с открытой лицензией и арт-ресурсы для одного из образцов — все подробности тут.

Для демонстрации возможностей Dagor Engine Gaijin сотрудничала с Hooks Creative Studio, попросив создать карту для FPS, вдохновленную культовыми локациями из прошлого. Карта была разработана с нуля в Unreal Engine 5 с использованием Megascan и современных фотограмметрических ассетов. После ее перенесли на Dagor Engine, который используется в разработке их новой игры.

https://youtu.be/miABl6aekBA

Dagor Engine, как заявляет Gaijin, обеспечивает более высокую производительность при сопоставимом или даже лучшем (по субъективной оценке) визуальном качестве. Карта использует передовые технологии, такие как глобальное освещение в реальном времени и улучшенное сглаживание. Хотя Dagor не применяет таких технологий, как DLSS, XeSS или FSR, движок поддерживает их использование.

Компания отметила, что в большинстве конфигураций Dagor Engine работает в нативном разрешении, в отличие от версии на Unreal Engine, где применяется масштабирование:, что указывает на высокую оптимизацию производительности.

Впрочем, Gaijin признает, что версия на Unreal Engine 5 могла бы быть еще более оптимизирована опытными разработчиками. Однако, выпуская обе версии демо, они надеются вдохновить разработчиков на использование Dagor Engine в своих тайтлах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: