Minecraft готовится к релизу обновления The Garden Awakens с новым биомом Бледный Сад
Mojang анонсировала новое обновление для Minecraft, которое выйдет уже во вторник, 3 декабря. Вместо выпуска крупной версии 1.22, студия продолжает использовать формат "контент-дропов", и завершит год обновлением The Garden Awakens, главным новшеством которого станет биом Бледный Сад.
Бледный Сад (Pale Garden) — это мрачное и загадочное место с сероватыми деревьями, где обитает новый моб, "скрипун". По словам Mojang, этот биом удивительно тихий в дневное время — здесь не спаунятся стандартные мобы, что позволяет спокойно добывать ресурсы, такие как бледный дуб, висячий мох и мшистые ковры. Но в тени деревьев скрывается скрипун — пугающий моб, который замирает, если на него смотреть, но быстро преследует игрока, как только тот отводит взгляд.
Обновление The Garden Awakens продолжает тренд Mojang на выпуск небольших контент-дропов вместо крупных апдейтов. В октябре игра получила обновление Bundles of Bravery, а текущий апдейт выйдет как версия 1.21.4.
С одной стороны, такие обновления позволяют быстрее добавлять новый контент, как это было с броненосцами или улучшениями для волков. С другой стороны, отсутствие больших релизов с традиционными версиями может оставить часть игроков равнодушной, а создателям популярных модов и текстурных паков придется чаще адаптировать свою работу под новые механики.
- В Minecraft наконец-то добавят локатор игроков
- Для Minecraft вышло второе DLC, посвященное Dungeons & Dragons
- Minecraft тестирует новых свиней, падающую листву и полевые цветы
3 комментария
Мне кажется, что Minecraft страдает от той же проблемы, что и No Man's Sky — периодически выходят обновления, но все они расширяют игру, а не углубляют. Мне обе игры нравятся, но мне в них банально нечего делать после 10-15 часов игры. Вместо очередного биома лучше бы добавили больше новых и интересных механик, имхо.
@kBazilio, +++ добавили зачарование, зелья, а манапул со скиллами давно напрашиаются
@kBazilio, вопрос скорее, что просто расширяя игру, они условно линейно увеличивают количество часов проводимые в ней, но это 8-10-12-14 и т.д. часов, а не 10-50-400 часов если бы они углубляли эти механики.