Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру
Студия Colossal Order продолжает чинить изрядно поломанный градостроительный симулятор Cities: Skylines 2. В новом дневнике разработчиков команда призналась, что до сих пор не может создать более-менее стабильную консольную версию из-за проблем с производительностью:
В настоящее время мы испытываем проблемы с симуляцией (CPU) и графикой (GPU), которые становятся заметны, когда игроки совершают определенные действия, вызывающие падение частоты кадров или перегрузку памяти. Эти проблемы особенно сложны из-за аппаратных ограничений консолей.
На данный момент нам удалось довести игру до стабильного и пригодного для игры состояния, значительно снизив качество графики. Однако это доходит до того уровня, когда становится компромиссом, на который мы не готовы идти. После того как мы доведем графику до приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация.
Заодно студия анонсировала патч для PC-версии, который выйдет уже завтра, 26 ноября, и "внесет некоторые улучшения" в геймплей и интерфейс.
Cities: Skylines 2 вышла на PC в октябре 2023 года. На старте стратегия страдала от серьезных проблем, из-за чего студия отложила выход платных дополнений и сосредоточилась на допиливании игры.
- Консольная версия Cities: Skylines 2 не выйдет в октябре
- Cities: Skylines 2 получила масштабное обновление Economy 2.0
- Патч с "Экономикой 2.0" для Cities: Skylines 2 выйдет 24 июня