Создатель Yakuza считает, что эпоха игр, продающихся за счет размеров, уходит, но его следующая игра тоже будет масштабной
Тосихиро Нагоси, создатель культовой серии Yakuza, который три года назад покинул SEGA ради работы в NetEase, дал большое интервью японскому изданию Famitsu, где рассказал о своем новом тайтле. Хотя игра, которую он разрабатывает, также будет довольно крупной, Нагоси выразил мнение, что эпоха, когда размер игры являлся ее ключевым преимуществом, подходит к концу.
Сейчас я создаю экшен-приключение. После фазы экспериментов мы переходим к фазе массового производства контента. В этом смысле разработка идет успешно, хотя в некоторых аспектах проект все же немного крупноват. Системы в игре на первый взгляд выглядят сложными, но я хочу, чтобы игра не превращалась в "головную боль". Я стремлюсь к тому, чтобы она была захватывающей, но не утомительной.
— Нагоси
По словам Нагоси, количество доступных сегодня игр уже превышает возможности игроков, особенно с учетом множества зарубежных релизов. Он предполагает, что необходимость в огромных по масштабу играх скоро отойдет на второй план. Интересно, что при этом его нынешний проект тоже обещает быть масштабным: его последняя игра, Yakuza: Like a Dragon, требовала порядка 45,5 часов для основного прохождения и до 103 часов для полной завершения.
Команда Нагоси сейчас активно обсуждает подходящий размер для новой игры, и он отметил, что текущая карта уже великовата.
В зарубежных рынках объем по-прежнему важен, и существует стереотип, что его должно быть "достаточно". Поэтому мы обсуждаем: каков же подходящий объем контента для релиза? Мы думаем, как определить и распределить плотность контента, чтобы игра ощущалась достаточно насыщенной, но без излишнего размаха.
Разработчик объяснил, что они уже перешли к фазе массового производства ассетов, но карта игры все еще дорабатывается.
На ранних этапах я изучал существующие игры и создал довольно большую карту. Уже были дороги и шоссе. Теперь мы постепенно уменьшаем ее, стараясь найти оптимальный баланс.
В конце интервью Нагоси также сообщил, что в разработке задействована команда из 80 человек. Подробностями о проекте он надеется поделиться в ближайшее время.
- NetEase Games анонсирует две игры на gamescom 2024
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля