Сравнение открытой беты Monster Hunter Wilds показывает до 80 FPS на PlayStation 5 Pro в режиме производительности

В сети появилось видео-сравнение производительности открытой беты Monster Hunter Wilds, демонстрирующее, как PlayStation 5 Pro обеспечивает значительно более высокую частоту кадров даже для неподдерживаемых патчем версий игр.

Сравнение, сделанное каналом ElAnalistaDeBits, показало разрешение и производительность на каждой платформе. На Xbox Series S бета-версия предлагала один режим с разрешением 1080p и средней частотой 40 кадров в секунду. На Xbox Series X и PlayStation 5 в режиме производительности игра работала в 1080p с частотой около 50 FPS, а в режиме разрешения — в 2160p с такой же средней частотой.

На PlayStation 5 Pro, несмотря на отсутствие оптимизации, Monster Hunter Wilds также нацелена на аналогичное разрешение: игра показывает около 45 FPS в режиме разрешения и в среднем 65 FPS в режиме производительности, иногда достигая 80 FPS в отдельных моментах, хотя и с просадками ниже 60 FPS — что ожидаемо для не оптимизированной беты. Как и на ПК, стабильность частоты кадров на консолях была низкой во всех режимах, и даже упрощение текстур, уменьшение дальности прорисовки и освещения в режиме производительности не дало стабильных 60 FPS.

https://youtu.be/F-_JeRB07dY

Будучи открытой бетой, основанной на старом билде, Monster Hunter Wilds, скорее всего, будет работать лучше на релизе.

Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: