Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными

Red Dead Redemption 2 битком набита деталями, которые большинство игроков так и не заметят, но именно такие мелочи делают игры Rockstar уникальными — по крайней мере так считает бывший дизайнер студии Бен Хинчлифф.

Хинчлифф, работавший в Rockstar с 2009 по 2022 год и занимавший должность дизайнера GTA 6, недавно появился в подкасте GTAVIoclock и рассказал о скрытой детали в миссии Red Dead Redemption 2, связанной с ограблением повозки с самогоном. Большинство игроков просто нападают на повозку в духе Дикого Запада, но Rockstar продумала альтернативный сценарий для тех, кто выберет иной путь для Артура Моргана.

Есть повозка с самогоном, и вы должны встретить ее на мосту для засады. И если вы устраиваете засаду на мосту, все идет как обычно — вы забираете ее и, кажется, отвозите профессору. Но если вы решите не нападать на мосту и будете следовать за повозкой по дороге, она в итоге приедет в лагерь бандитов.

Хинчлифф описал сцену с NPC, где враги продолжают свои анимации — выходят из повозки и идут к своим палаткам.

По мнению разработчика, "99% людей никогда не видели этого, потому что обычно устраивают засаду на мосту, как предусмотрено в миссии. Но это тот самый дополнительный нарратив, который добавляет глубину — куда повозка едет, в чем ее история".

Хотя альтернативные реакции NPC на нестандартные действия игроков встречаются и в других играх, в тайтлах Rockstar внимание к таким "Что, если?" элементам приобрело культовый статус. Хинчлифф подчеркнул, что это и есть "то, что делает игры Rockstar такими хорошими — все это дополнительное содержание и детали, о которых большинство игроков даже не подозревают, но они существуют для тех, кто играет иначе".

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте