Команда разработчиков State of Decay 3 в 6 раз больше оригинальной
Undead Labs — разработчик серии игр State of Decay, поделился информацией о значительном росте студии и подтвердил, что работа над State of Decay 3 идет полным ходом. С момента выхода первой части, которая дебютировала более десяти лет назад, команда разработчиков выросла в шесть раз. Это расширение обещает позитивно отразиться на амбициозном проекте.
В новом дневнике разработчиков студия объяснила, что недавний ребрендинг и смена логотипа символизируют масштабные изменения в компании. Логотип с изображением руки зомби в банке уступил место минималистичному дизайну, отражающему серьезные намерения и растущие амбиции. Глава студии Филипп Холт отметил, что первая игра создавалась коллективом из примерно 20 человек, а вторая — с участием 60–65 разработчиков. Сегодня, по словам Холта, число сотрудников превышает 120-130 человек.
Этот внушительный рост связан с покупкой Undead Labs Microsoft, что позволило студии получить доступ к огромным ресурсам и поддержке. Холт подчеркнул, что компания теперь является частью одной из крупнейших организаций по производству контента в мире. На разработку третьей части выделено значительно больше средств и внимания, чем когда-либо прежде. К игре также подключились другие подразделения Xbox, включая The Coalition и Obsidian, которые помогают создавать общий открытый мир.
Несмотря на перемены и больший размах, поклонники серии надеются, что State of Decay 3 сохранит характерные черты серии, включая атмосферное повествование.
Даты релиза State of Decay 3 пока нет.
- Слух: State of Decay 3 выйдет только в 2026 году
- Разработчики State of Decay 2 прекращают обновления контента, чтобы сосредоточиться на State of Decay 3
- God Save Birmingham — зомби-сурвайвал в средневековом рыночном городе
21 комментария
Эх, показали бы уже что-то наконец по ней, сколько тянуть можно уже
Наполнили трансформерами и оленями?
@Grublik, почему тебя это заботит?
@mikhailsvetov, потому что в текущих реалиях большая команда != хороший продукт, скорее наоборот
@Grublik,
Самое первое промо-видео этой игры было 4 года назад и там да, показали как раз оленя (или лося).
https://youtu.be/0mJQqTzDp28?t=85
@mikhailsvetov, почему тебя заботит что меня заботит?
@mikhailsvetov,
Потому что повесточная истерия.
Которая в плане негатива часто переплёвывает крики шизов из твиттера.
@Grublik, просто интересно, каким образом жителя Барнаула касаются трансперсоны и небинарии.
@mikhailsvetov, задай этот вопрос жителю барнаула🤷♂️
Хоть бы не обосрались как со второй частью, держу кулачки. Идеи первой части просто потрясающие во второй убили рутиной и не развили идеи первой.
@12monkeys, идеи первой как раз развили. просто не туда куда хотели игроки для которых СоД это сюжетная игра.
@mrGrim, с чего это она сюжетная?)) это песочница в зомби апокалипсисе с менеджментом базы и ресурсами, просто задушили активностями и чумными сердцами, баланса нет в игре, я от третьей части жду римворлда только в 3D, нафиг там вообще сюжет?
@12monkeys, первая таки более сюжетная была. а вот вторая чистая песочница. не считая длс.
А толку от площади? если из занятий доехать из точки А в B что-то найти или кого-то прихлопнуть
@po1son, если на звук движка будет агрится все в районе кваратала двух то как и в сод2 на высоких сложностях иногда безопаснее пол карты пешком пройти чем эти же пол карты сагрить. 5+ спецюнитов ради того чтоб быстрее полутать домик сомнительное удовольствие.
ну и банально больше карта больше точек на которые тебя могут послать.... чтото сделать.
@mrGrim, мне и 1 и 2ая часть в целом зашли, но во 2ой достаточно быстро все скатывается в однообразную рутину, событий с разными группами тоже не прям чтобы много, постоянно косить толпу зомби не сказал бы что тоже очень весело когда это по кд одно и тоже, весь файт сводится к тому что ты стоишь на крыше авто и как в тире накидываешь, и даже сердца так можно убирать
как мы заметили в 6 раз увеличилась не только команда но и время производства...
а можно просто хорошее продолжение выпустить, а не бить рекорды сомнительные?
Увеличение количества людей в команде усложняет взаимодействие в ней.
Так что это не показатель. У бесезды тоже огромная команда, но свою лучшую игру они выпустили, когда игрой занималось 70-100 человек.
Так то первая и вторая неплохие,бюджета побольше и свежих идей и разнообразия в третей части.
Не знаю как в плане графики, сюжетных циклов, и User- механики будет ощущаться игра,
Но раз уж дали деньги и новую команду то ожидаешь хотя бы более просторного и радикального геймплея чем прежде.
1 и 2 часть практически одинаковы, однако 2 часть подходит по другому к менеджменту и сортировке ресурсов, и новым визуальным планом и игровым опытом.
Если будет круче, тогда да - студия нашла новый подход к геймплею.
Если так же то белый флаг в руки