Active Matter — хардкорный шутер с возможностью бегать по стенам и потолку
Active Matter — это первый крупный проект студии Team Matter, недавно созданной командой разработчиков из Gaijin, известной по таким играм, как War Thunder и Enlisted. На первый взгляд игра напоминает PvPvE-шутеры в стиле Escape From Tarkov, Delta Force или Gray Zone Warfare с акцентом на реализм. Но, в отличие от других милитари-симуляторов, в этой игре герои могут бегать по стенам и даже потолкам, добавляя элемент неожиданности в геймплей.
Сюжет игры сосредоточен на поиске вещества под названием "активная материя", обладающего межпространственными и временными свойствами. При близком контакте с ним физические законы нарушаются: игроки могут перемещаться по вертикальным поверхностям, а PvE-противниками становятся мутанты — бывшие люди, подвергшиеся воздействию активной материи и получившие "невероятные способности". В лоре игры игроки застревают в "петле времени", возвращаясь в начальную точку после каждой смерти, что, по-видимому, поддерживает концепцию повторного возрождения и продолжения матчей.
Интересно, что мир Active Matter вдохновлен произведениями SCP Foundation — вымышленной секретной организацией, созданной сообществом поклонников научной фантастики.
Ключевая особенность PvPvE-режима — "экстракшен-рейды", где игроки могут выполнять задания в одиночку или небольшими командами. По мере прохождения рейда нужно собирать активную материю и другой лут, после чего выбраться в безопасную зону до того, как нестабильная карта начнет рушиться. В игре также будут PvP-режимы, в которых команды могут соревноваться за контроль над источниками активной материи.
Согласно планам Gaijin Entertainment, Active Matter выйдет в 2025 году. Однако уже сейчас можно записаться на закрытое бета-тестирование, чтобы оценить новинку и внести вклад в ее разработку.
Больше об игре на официальном сайте — там же можно записаться на тест.
- Анонсирована The Abyss Break — новый хардкорный хоррор-экстрактор
- Разработка Level Zero: Extraction прекращена через две недели после релиза
- В Steam началось открытое тестирование экстракшен-шутера Exoborne от бывших разработчиков The Division
6 комментария
Выглядит интересно, но экстракшен шутаны чет малость надоели, но попробую обязательно
@HighVoltage, смотря на монетизацию тундры - страшно. Как бы мне не нравилась тундра.
@BBKing, не вижу проблемы, я тупо на поршнях летаю и ни о какой монетизации не думаю. Да и тут нету ещё данных о монетизации
@HighVoltage, а летаешь ты только на поршнях конечно только из-за любви к ним, ну да, ну да) А не потому что вкачать топ без према это дурачком стать и я молчу даже про экипаж и апгрейды к топу.
@BBKing, Нет мне именно нравятся поршни, для реактивной авиации у меня есть DCS
Ради вселенной попробую.