В Harry Potter and the Philosopher’s Stone добавили трассировку пути
Моддер mmdanggg2 обновил свой RTX Remix Renderer для Unreal Engine 1, добавив поддержку игры Harry Potter and the Philosopher’s Stone. Теперь в версии 2003 года можно играть с полным рейтрейсингом и трассировкой пути.
Чтобы продемонстрировать новые эффекты трассировки пути, Джейкоб Фриман из NVIDIA опубликовал несколько скриншотов, показывающих визуальные улучшения, которые вносит обновленный рендерер.
Как видно, система освещения полностью переработана. Хотя графика выглядит лучше, чем в оригинальной версии, ей все же требуется значительная доработка — все выглядит слишком плоским.
В частности, текстуры остались прежними, поэтому они по-прежнему выглядят размытыми и не используют физически корректные (PBR) значения. Как показывает практика, материалы с PBR необходимы для игр с поддержкой рейтрейсинга и трассировки пути. Кроме того, так как это старая игра, разработчики добавили множество "фальшивых" источников света для освещения сцен. Чтобы трассировка пути отображалась корректно, моддерам придется удалить эти искусственные светильники.
В целом, несмотря на интересный результат, мод находится на ранней стадии разработки и пока не демонстрирует весь потенциал RTX Remix. Но если хотите попробовать, можете скачать Unreal Engine 1 RTX Remix Renderer тут.
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX