Sony интегрировала креативную команду Bungie в PlayStation Studios
Sony продолжает расширять свое влияние на студию Bungie, объявив, что ее подразделение Creative Studios, ответственное за "творческое видение" и брендинг игр Bungie, теперь официально стало частью PlayStation Studios.
Об этом сообщила Бриджит О'Нил, ранее занимавшая пост старшего директора Creative Studios в Bungie, а теперь — старшего директора креативного направления в PlayStation Studios. На своей странице в LinkedIn она отметила, что ее команда присоединилась к PlayStation Studios для создания творческой базы, которая будет поддерживать все живые-сервис-игры PlayStation.
Возможность поделиться нашим опытом работы над играми Bungie с другими студиями, которые разрабатывают игры с живым сервисом — захватывает. Живые сервисы — это сложная задача с уникальными трудностями, и совместная работа PlayStation и Bungie даст огромный толчок в разработке новых игр на этом конкурентном рынке.
Несмотря на переход, О'Нил подчеркнула, что ее команда продолжит работу над Destiny 2 и Marathon.
Это изменение назревало давно. Поглощение Bungie Sony в 2022 году отчасти было мотивировано желанием Sony получить опыт и технологии, которые Bungie разработала в области игр-сервисов. Влияние Bungie проявилось, например, в решении отложить и впоследствии отменить мультиплеерную игру The Last of Us, после того как Bungie выразила сомнения в ее успешности.
Однако, в последнее время отношения между Bungie и Sony стали напряженными. Председатель PlayStation Хироки Тотоки ранее высказывал недовольство руководством Bungie, требуя большей "ответственности" за бюджеты и сроки разработки. В июле Bungie уволила 220 сотрудников, а генеральный директор Пит Парсонс объявил, что еще 155 сотрудников будут переведены в Sony, что составляет около 12% от общего числа сотрудников студии. Один из инкубационных проектов Bungie также будет выделен в отдельную студию под управлением PlayStation.
С учетом этих изменений, PlayStation явно нуждается в опытной команде для руководства ее играми с элементами сервиса. После проблем с Helldivers 2 и провала Concord, креативная команда О'Нил может сыграть важную роль в возможном перезапуске Concord, если такой вообще планируется.
- Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"
- Раскрыты подробности отмененного спин-оффа Destiny 2 после сокращений в Bungie
- Игроки на PlayStation раньше времени получили доступ к Destiny 2: The Final Shape — в сети полно спойлеров