Ведущий дизайнер Skyrim признает, что играм Bethesda не хватает "полировки", но игру нужно выпускать, даже если в списке 700 известных багов

Предсказывать будущее — дело шарлатанов, но большинство геймеров, у которых за поясом 20+ лет стажа, с уверенностью могут сказать, что в The Elder Scrolls 6 мы увидим знакомые... особенности. Например, когда поднимаешь любой предмет, окружающие объекты начнут слегка парить в воздухе, напарник внезапно отвлечет вас предложением бесполезного мусора посреди битвы, а "плавание по земле" вернется как нечто само собой разумеющееся.

Эти небольшие баги и странные поведения стали неотъемлемой частью игр Bethesda начиная с Oblivion. Они привлекли критику не только со стороны игроков, но и от самих разработчиков. Недавно ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит поделился своими мыслями на этот счет в интервью с Videogamer.

Я первый скажу, что игры Bethesda выиграли бы от большей полировки.

— Несмит

Ветеран добавил, что игроки, как правило, прощают студии определенное количество недочетов, потому что в ее играх так много всего можно сделать.

Определенный уровень недостатка в полировке можно простить. Когда NPC какое-то время бежит на месте перед стеной, это становится приемлемым, потому что с этим NPC можно сделать 17 других вещей.

Можно ли отполировать игру в стиле Skyrim до идеального состояния перед релизом? Возможно — хотя эти игры могли бы быть более доработанными к моменту выхода. Но реальность такова, что в какой-то момент игру все же нужно выпускать.

"Вы готовы подождать еще шесть месяцев, чтобы попробовать отполировать ее?" — спрашивает Несмит, отмечая, что даже в таком случае игра будет только "лучше", но не идеальна. "Поэтому в какой-то момент нужно принять решение о выпуске", — говорит он, даже если в списке остается 700 известных багов.

Когда Videogamer спросил, не стоит ли Bethesda заранее предупреждать фанатов о существующих багах, Несмит дал своеобразный ответ. "Это интересная проблема, потому что маркетинг занимается управлением ожиданиями". По словам Несмита, игроки ожидают "отсутствия багов", чего на самом деле невозможно достичь. "Так что задача маркетинга — как можно ближе приблизиться к этим ожиданиям. Как сделать так, чтобы нас не ненавидели за то, что что-то не так, и любили за то, что правильно?"

Смысл его слов понятен: лучше отполировать игру настолько, насколько это возможно, и постараться приблизиться к идеалу, чем открыто заявить о проблемах игры и рисковать маркетинговой кампанией. Это может показаться циничным, но с точки зрения бизнеса логично.

В конечном счете, играм Bethesda не так уж нужно идеальное состояние без багов. Главное, чтобы общее впечатление от игры было положительным, даже если приходится столкнуться с несколькими забавными багами на пути.

Больше статей на Shazoo
Тэги: