Chernobylite 2: открытый мир в 20 раз больше, кооператив и релиз осенью 2025 года
Польская студия The Farm 51 уже несколько лет работает над Chernobylite 2: Exclusion Zone — продолжение атмосферного шутера с элементами хоррора. И в сиквеле разработчики обещают масштабные изменения: игра переходит в жанр RPG с открытым миром и поддержкой кооперативного мультиплеера.
В конце августа, в интервью с WCCFTech на Gamescom 2024, директор разработки Войцех Паздур поделился подробностями об игре. Вот самое интересно, что они рассказали.
Мир в 20 раз больше: открытый мир зоны отчуждения расширен в 20 раз по сравнению с первой игрой
Увеличенное время прохождения: сюжет займет в 2-3 раза больше времени
Переход в жанр RPG: игра предложит глубокую ролевую систему с шестью основными атрибутами
Новые персонажи и фракции: больше взаимодействия с персонажами, наличие фракций и возможность влиять на их отношение к игроку
Кооперативный мультиплеер: возможность совместного прохождения миссий и сражений с боссами
Механика "Планеходство": способность призывать альтернативные версии себя из других измерений для изменения билда персонажа на лету
Вид от третьего лица: основной режим — от третьего лица, с опциональным видом от первого лица для исследования
Улучшенная графика: переход на Unreal Engine 5 и использование технологий Nanite для более детализированного мира
Новые локации: добавлены подземелья, высокие башни и уникальные структуры для исследования
Влияние погоды и времени суток: динамические изменения, влияющие на геймплей и поведение врагов
Расширенная система боя: улучшенный ближний бой и более динамичные сражения
Оптимизация для современных платформ: поддержка DLSS и FSR для повышения производительности на современных видеокартах
Игра разрабатывается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, а ее релиз запланирован на осень 2025 года.
- Capcom анонсировала мобильный спин-офф Monster Hunter с открытым миром
- Первый геймплейный трейлер Chernobylite 2: Exclusion Zone
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года