Рифтен из The Elder Scrolls V: Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
Лео Торрес создал впечатляющее видео, в котором показан Рифтен — один из городов Skyrim — в его реальном масштабе, созданный на Unreal Engine 5. Видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim. Конечно, Bethesda вряд ли когда-либо откажется от своего Creation Engine, но помечтать можно.
Для этого проекта художник использовал комбинацию сторонних моделей и собственных ассетов, созданных в Blender и текстурированных в Mixer. В работе использовалась технология Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений.
Для тех, кто не в курсе, проект Real Scale Skyrim направлен на то, чтобы показать, как бы выглядели города Тамриэля, если бы они были более реалистичными и соответствовали игровой мифологии. Торрес также воссоздал Маркарт, Черный предел, Солитьюд, Винтерхолд и другие.
Стоит отметить, что это видео не демонстрирует графику в реальном времени. Вместо этого рендеринг происходил на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3090, что делает сомнительным возможность увидеть подобное в реальной игре. Однако с некоторыми оптимизациями можно предположить, что качество графики может приблизиться к такому уровню.
Интересно, сможет ли The Elder Scrolls VI сравниться с такой графикой? Скорее всего, нет, если судить по Starfield и его "крупным городам".
- Вот как выглядит Виндхельм из Skyrim на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
- Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite
- Новый мод для Skyrim вводит динамическую систему обезглавливания