Ветеран Rockstar раскрыл, что во время работы над GTA 3 сделал для игры рабочий десматч
Бывший технический директор Rockstar Оббе Вермеий рассказал, что на ранних стадиях разработки GTA 3 была создана базовая версия мультиплеерного режима десматч. Это произошло задолго до того, как GTA Online принесла компании миллиарды долларов.
Хотя режим десматч появился еще в оригинальной версии GTA 1997 года и продолжился в GTA 2, GTA 3 никогда не получила официальную поддержку мультиплеера. Известно, что Rockstar планировала добавить мультиплеер в GTA 3, но в итоге перенаправила ресурсы на Vice City.
Теперь стало известно, что мультиплеер GTA 3 был на более продвинутой стадии, чем считалось ранее. В разговоре с фанатом в X, Вермеий упомянул:
Да, мы знали о модах. Мы всегда хотели добавить мультиплеер в GTA (я даже сделал базовый десматч для GTA 3), но у нас не хватило времени, чтобы сделать все правильно. Достижения моддеров, которые реализовали это без исходного кода, действительно впечатляют.
В итоге, амбиции Rockstar по созданию мультиплеера воплотились в GTA Online — мультиплеерную часть GTA 5, которая активно работает уже 11 лет. Хотя точные цифры по доходам от GTA Online неизвестны, в отчете 2022 года утверждалось, что в 2019 году игра принесла компании около полумиллиарда долларов только на микротранзакциях, а общий доход оценивается в более чем 7 миллиардов долларов.
Пока неизвестно, какую форму примет GTA Online после выхода GTA VI. Однако очевидно, что Rockstar планирует сохранить онлайн-компонент на долгие годы.
- Более миллиона игроков вернулись в GTA Online, чтобы попробовать новый зомби-режим в стиле Call of Duty
- Rockstar рассматривала создание GTA: Tokyo, но решила остаться в знакомых местах, таких как Vice City и San Andreas
- Ветеран Rockstar добавил мусор на улицы GTA 3, потому что они были слишком чистыми, но убрал его из San Andreas, проиграв спор с командой