Разработчик Valve использовал ChatGPT для поиска нового алгоритма матчмейкинга для игры Deadlock, и теперь он внедрен в игру.

Флетчер Данн — инженер с более чем десятилетним опытом работы в Valve, поделился своими впечатлениями от использования ChatGPT на платформе X. Данн рассказал, как описал гипотетический алгоритм, который хотел бы использовать для матчмейкинга в MOBA-шутере Deadlock, и ChatGPT порекомендовал ему реальный алгоритм, соответствующий его требованиям. Теперь этот алгоритм — Венгерский алгоритм — используется для выбора героев в матчмейкинге Deadlock.

Данн отметил, что теоретически мог бы найти тот же ответ с помощью поисковых систем, таких как Google, но ChatGPT вернул ему точное решение сразу, даже при нечетком описании задачи. Он добавил, что, хотя ChatGPT иногда может давать ошибочные результаты, они легко проверяются — главное приложить минимум внимания.

Однако, данный случай не означает, что разработчикам стоит опасаться ChatGPT — по крайней мере в ближайшее время. Хотя ИИ начинает активно использоваться в игровой индустрии, пока что системы не способны создавать конечный контент или качественный код. Зато, ИИ можно использовать для поиска решений, выполнения административных задач и проработки концепций. По мнению Данна, сейчас мы находимся в "золотом веке" ChatGPT, но в будущем его возможности могут снизиться из-за проблем с авторским правом и "загрязнения" обучающих данных.

Для Valve, использование ChatGPT как инструмента для поиска алгоритмов не подпадает под требования к раскрытию информации о генеративном ИИ на странице игры в Steam. Напомним, что площадка требует, чтобы разработчики сообщали о создании любого контента с использованием ИИ (например, арт, код, звук) при размещении.

Больше статей на Shazoo
Тэги: