Разработчики Monster Hunter Wilds приступили к активной оптимизации — в онлайн-лобби на базе будут видны другие игроки

Команда разработчиков Monster Hunter Wilds уже активно трудится над оптимизацией игры, чтобы обеспечить максимально плавный геймплей на релизе в начале следующего года.

В новом интервью для итальянского издания Multiplayer продюсер игры Резо Цудзимото, дизайнер Канаме Фудзека и директор Юйа Токуда рассказали об оптимизации игры. Хотя они не смогли раскрыть подробности, они заверили, что работа ведется активно для того, чтобы игра была максимально оптимизирована. На Tokyo Game Show 2024 уже были замечены значительные улучшения в производительности по сравнению с версией на Gamescom, что указывает на прогресс команды в этом направлении.

Разработчики также обсудили функции кроссплея и кросссейва. Кроссплей можно будет отключить в любой момент, даже при поиске заданий, что даст охотникам больше свободы в подборе матчей. Что касается кросссейва, команда признала, что его сложно реализовать, но этот вопрос частично решается одновременным выпуском игры на ПК и консолях, что позволит игрокам выбрать свою любимую платформу и при этом играть с другими.

Что касается сетевой игры, команда подтвердила, что социальные элементы, ставшие визитной карточкой серии, будут улучшены в Monster Hunter Wilds. В онлайн-лобби все игроки будут видны на базе, что позволит сохранить взаимодействие даже в открытом мире. Кроме того, в игре появится система прогноза погоды, которая позволит выбирать погодные условия для начала задания и давать охотнику возможность отдохнуть до нужного времени.

Также в Monster Hunter Wilds произойдут изменения, касающиеся баланса, что откроет больше возможностей для разнообразных билдов. Атакующин навыки были перенесены на оружие, что даст игрокам больше свободы при выборе брони. Система декораций также была изменена, сделав кастомизацию более гибкой.

Релиз Monster Hunter Wilds состоится на ПК, PS5 и Xbox Series 28 февраля 2025 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: