Bungie показала концепты дополнения Destiny 2 в стиле Метроидвании и обсудила броню нового поколения
Bungie продолжает разогревать интерес к будущему Destiny 2, несмотря на недавние сокращения в студии и обеспокоенность фанатов. В рамках продвижения будущего обновления с кодовым названием Apollo, которое выйдет в следующем году, были представлены новые концепты и раскрыты подробности о вдохновении на создание мира в стиле Метроидвании. Кроме того, Bungie анонсировала "следующее поколение" брони.
Bungie впервые объявила о Apollo в сентябре как части "серьезных изменений", включая план по выпуску двух средних дополнений в год вместо одного масштабного. Тогда дополнение описывали как "нелинейное приключение с упором на персонажей", и хотя упоминался жанр Метроидвания, он не был подтвержден. Теперь, согласно последней трансляции разработчиков, студия подтвердила, что следующим летом игроки отправятся в новую локацию, вдохновленную этим жанром. Это первое из двух запланированных средних расширений, по объему сравнимых с дополнением Rise of Iron для первой части Destiny.
Каждое расширение будет иметь уникальную кампанию и контент после ее завершения, предоставляя игрокам возможность глубже погружаться в мир. Кампания Apollo будет нелинейной, позволяя игрокам самостоятельно исследовать мир и историю. Некоторые области станут доступными только после нахождения определенных предметов, что создает свободу для исследования.
Игроки смогут встречать новых персонажей и делать выборы, влияющие на развитие сюжета. Дополнение включает от 25 до 30 различных сюжетных линий, которые игроки смогут постепенно раскрывать через выполнение разнообразных активностей.
На данный момент Bungie не раскрывает деталей, но в концепт-арте показаны персонажи, с которыми игроки еще не встречались в мире Destiny. Вдохновение для Apollo разработчики черпали из прог-рока 60-х, таких как King Crimson и Jefferson Airplane, романа Курта Воннегута "Бойня номер пять" и шоу "Царство падальщиков". Bungie описывает новый мир как "экзотическую планету, созданную вокруг радости открытия", где игроки смогут находить мощные способности и раскрывать тайны, стоящие в центре повествования.
Также Bungie представила новую систему брони, которая призвана сделать ее снова интересной. Она будет иметь уникальные свойства и более управляемые характеристики. В каждом предмете брони будет меньше уникальных характеристик, но с большим влиянием на геймплей, и каждый пункт статистики будет приносить ощутимую пользу. Подробности можно найти в блоге Bungie, посвященном броне.
Кроме того, уже на следующей неделе стартует новый сезон Revenant: Act 1, в котором появится новый режим Onslaught: Salvation с тремя картами, включая Widow's Court. В игре будут представлены новые враги и защитные способности, такие как турели, улучшенные стазисные ловушки и авиаудары.
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
- Бывший юрист Bungie считает, что "дисциплинарные меры" Sony могли заставить студию Destiny 2 "взяться за ум"