Новая RPG от ветеранов Mass Effect предлагает борьбу с климатическим кризисом из-за разрушения древних машин терраформирования
Exodus, новая космическая эпопея от ветеранов, работавших над трилогией Mass Effect, Halo и The Last of Us, представляет захватывающую идею древних машин терраформирования планет.
Разработчик Archetype Entertainment опубликовал новый блог, раскрывающий детали вселенной Exodus и происхождение так называемого Двигателя Архимеда. Согласно сюжету, когда Земля умирала, корабли были отправлены в глубокий космос в поисках обитаемых планет. Один из кораблей обнаружил пригодную для жизни, и за тысячи лет эволюции его экипаж превратился в "Целестиалов".
После многочисленных войн и разрушений планет Целестиалы создали гигантские машины, способные перемещаться в космосе и терраформировать целые планеты. Эти устройства могли перемещать планеты в пределах звездной системы, стабилизировать орбиты, контролировать атмосферы и превращать безжизненные миры в новые Райские Миры.
Однако даже эти невероятные машины-боги имеют срок годности. Главный конфликт в Exodus возникает, когда "Хранитель" планеты главного героя начинает разрушаться из-за состояния, называемого "Гниль". Игроку и его команде предстоит путешествовать по галактике в поисках древних артефактов Целестиалов, чтобы отремонтировать машину.
Интересно, что основная идея игры перекликается с климатическим кризисом Земли. В Exodus большое внимание уделяется временной дилатации: один час для команды игрока может означать годы на родной планете, а решения игрока будут иметь последствия на протяжении "лет, десятилетий и даже столетий".
Релиз Exodus запланирован на 2026 год на ПК и консолях.
- Научно-фантастическая RPG Exodus получила короткий геймплейный тизер — полный трейлер уже сегодня
- Научно-фантастическая RPG Exodus получит настольную игру от ветерана Mass Effect
- Ветераны BioWare описывают Exodus как RPG, находящуюся между Skyrim, Final Fantasy, Dragon Age и Mass Effect