Разработчики ремастера Until Dawn увольняют сотрудников перед релизом игры
Студия Ballistic Moon, разрабатывающая ремастер хоррора Until Dawn для PlayStation 5 и ПК, сократила часть своих сотрудников за месяц до релиза игры, который назначен на 4 октября. Студия уже официально подтвердила увольнения в заявлении на своей странице в LinkedIn.
С глубоким сожалением и тяжелым сердцем мы вынуждены принять трудное решение о значительном сокращении нашей команды ради будущего студии. Это решение было принято после завершения разработки Until Dawn для PS5 и ПК.
Студия не уточнила, сколько сотрудников было уволено.
О своих увольнениях сообщили два бывших сотрудника через соцсети. Бывший младший геймдизайнер Кэсси Корниш и бывший технический дизайнер Гарри Уильямс поделились новостями в LinkedIn.
Как и многие в этой потрясающей, но нестабильной индустрии, я, к сожалению, попала под сокращение с должности младшего геймдизайнера в Ballistic Moon. Команда была замечательной, и я с нетерпением жду выхода нашей игры в октябре!
— Корниш
Ситуация с Ballistic Moon — лишь одна из продолжительной серии увольнений в игровой индустрии. В этом году число уволенных сотрудников различных студий и компаний превысило 11500 человек.
- Опубликованы системные требования ремейка Until Dawn для ПК
- Переиздание Until Dawn на PC потребует учетной записи PSN
- Шрайер: Разработчики Until Dawn и The Dark Pictures сократят 90 сотрудников