Детали способностей, прогресса и многое другое в расширенном геймплее Avowed
По мере приближения к релизу в феврале, Microsoft и Obsidian Entertainment продолжают демонстрировать все больше контента из RPG Avowed. Во время gamescom, зрителям был представлен новый взгляд на игру, включая прохождение одного из ранних квестов в подземелье.
В демонстрации геймплея были показаны несколько ключевых систем и механик Avowed, таких как прогрессия и создание персонажа. Игроки смогут выбрать из пяти различных предысторий, которые они смогут использовать в разговорах в зависимости от ситуации, при условии, что они вложили достаточно очков в соответствующую предысторию.
Что касается прогресса, с каждым уровнем игроки смогут развивать различные способности, распределенные по пяти различным деревьям навыков, каждое из которых предлагает уникальные специализации: Рейнджер, Воин, Волшебник, Богоподобный и Компаньон.
Во время диалогов игроки смогут в любой момент открыть журнал разговоров, который также вызовет на экран справочник по лору, работающий аналогично системе лора из Final Fantasy 16.
Исследование мира игры будет включать элементы паркура, с акцентом на вертикальный дизайн уровней, а также решение головоломок. В новом геймплейном ролике также показано множество боевых сцен, включая различные типы врагов, способности, оружие, лут, и, конечно же, акцент на механиках выбора и последствий.
Avowed выйдет 18 февраля 2025 года на ПК и Xbox Series.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица