Apple принесла извинения и сняла рекламу после критики стереотипного изображения Таиланда
Apple оказалась в центре очередного скандала после выпуска своего нового рекламного видео The Underdogs: OOO (Out of Office). Этот короткометражный фильм, часть серии Apple At Work, был призван в юмористической форме продемонстрировать инновационные функции продуктов Apple. Однако реклама вызвала значительную негативную реакцию в Таиланде, что привело к ее удалению и официальным извинениям от технологического гиганта.
Вскоре после выхода рекламы она подверглась жесткой критике со стороны тайских интернет-пользователей, инфлюенсеров и иностранных жителей. Основной причиной недовольства стало изображение Таиланда с использованием сепия-фильтра, что, по мнению многих, делало страну слаборазвитой и устаревшей. Также в откровенно негативном аспекте представлены транспорт, контроль в аэропорту, цены, одежда и качество жилья. Apple откровенно исказила образ достаточно развитой, комфортной и безопасной страны, особенно если говорить о крупных городах.
Apple быстро удалила рекламу со своих официальных каналов и принесла извинения. Компания заявила, что реклама была создана в сотрудничестве с тайской компанией и была призвана положительно отразить тайскую культуру. Каким образом тут положительно представлена тайская культура — загадка. Apple признала, что изображение не в полной мере отражало современный тайский образ жизни.
Мы намеревались отпраздновать оптимизм и культуру страны, и мы приносим извинения за то, что не в полной мере отразили яркость современного Таиланда.
Хотя очевидно, что у этой серии рекламных роликов комедийный оттенок, продюсеры могли бы не налегать настолько сильно на стиль "Мальчишника".
- Apple оштрафовали в Европе на 1.8 млрд евро из-за жалобы Spotify
- СМИ: По итогам января Apple вышла на второе место по онлайн-продажам смартфонов в РФ
- Apple готовит видеоролики и маркетинговые материалы для анонса OLED iPad Pro и MacBook Air с M3