Larian Studios столкнулась с трудностями создания совершенно новой RPG после Baldur's Gate 3
Студия Larian, выпустившая нашумевшую Baldur's Gate 3, столкнулась с неожиданной проблемой при разработке своего следующего тайтла. После того как в Baldur's Gate 3 было включено огромное количество разнообразного контента, разработчикам стало сложно придумать что-то абсолютно новое для следующей RPG.
Адам Смит, директор по сценарию, в интервью PC Gamer рассказал:
Одна из главных проблем сейчас в том, что когда мы обсуждаем новые идеи, то постоянно вспоминаем, что уже делали это в BG3. Оглядываясь назад, мы понимаем, как много всего реализовали в той игре.
Однако Смит отметил, что подобные вопросы возникали и во время разработки самой Baldur's Gate 3.
Мы постоянно старались убедиться, что игроки получат новый опыт, а не просто повторение уже знакомых паттернов или эмоциональных арок.
Несмотря на эти трудности, генеральный директор Larian и руководитель Baldur's Gate 3 Свен Винке ранее выразил оптимизм по поводу следующей игры студии. Он заявил, что новая RPG "может стать нашей лучшей работой" и что "это не просто рекламный ход — игра действительно выглядит и ощущается отлично".
Larian Studios подтвердила, что не будет работать над продолжением или дополнениями к Baldur's Gate 3, так как отказалась от лицензии D&D. Вместо этого студия сосредоточится на создании оригинальной вселенной.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей