Logitech планирует создать "вечную мышь" с подпиской

Генеральный директор Logitech Ханнеке Фабер недавно поделилась идеей о создании компьютерной мыши, которую пользователи смогут использовать "вечно". По словам Фабер, такой продукт может появиться в обозримом будущем и будет основан на постоянных обновлениях программного обеспечения, предоставляемых по модели подписки.

В интервью подкасту Decoder от The Verge Фабер рассказала, что сотрудники инновационного центра Logitech продемонстрировали ей концепт "вечной мыши". Она сравнила этот гаджет с хорошими, но не слишком дорогими часами, которые владелец не планирует выбрасывать. По мнению Фабер, такой же подход можно применить к качественной, хорошо спроектированной мыши или клавиатуре с программным обеспечением.

Концепт "вечной мыши", который изучала Фабер, был немного тяжелее обычной мыши. Однако ключевым фактором долговечности для Logitech является идея постоянно обновляемого ПО и сервисов. Хотя компания пока не анонсировала конкретных планов по выпуску такого продукта, Фабер оптимистично отнеслась к идее мыши, которую людям никогда не придется заменять. Правда, она не объяснила, каким образом мышь будет оставаться в рабочем состоянии долгое время. Также не очень ясно, что такого есть в ПО для мыши, за что нужно платить ежемесячно.

Главной проблемой, по словам Фабер, стал поиск бизнес-модели, которая поддержит эту идею без необходимости устанавливать чрезмерно высокую цену. Она задается вопросом, должно ли меняться само оборудование, если приложение будет постоянно обновляться. Фабер отметила, что компании предстоит решить эту задачу и определить подходящую бизнес-модель.

Обсуждая возможную цену "вечной мыши", ведущий подкаста Нилай Патель предположил, что она может составить около 200 долларов. Это очень дорого по сравнению с обычной мышью, ограничивая аудиторию только ярыми фанатами бренда.

Фабер также упомянула, что средняя цена мыши или клавиатуры составляет 26 долларов. Logitech стремится к росту, привлекая людей, у которых нет ни мыши, ни клавиатуры, а также продавая более дорогие гаджеты. "Вечная мышь" могла бы относиться к последней категории. Альтернативно, цена на оборудование могла бы субсидироваться за счет платежей по подписке.

Говоря о подписке, Фабер отметила, что такая модель могла бы означать, что людям не нужно будет беспокоиться о своей мыши. Эта бизнес-модель похожа на то, что Logitech уже делает с сервисом видеоконференций. Однако необходимость платить регулярную плату за полное использование периферийного устройства может оттолкнуть клиентов.

Фабер не обсудила конкретные функции долговечности, которые могла бы иметь такая мышь, возможность легкого самостоятельного ремонта и обновлений могла бы стать альтернативным подходом к созданию долговечной мыши. Logitech уже продает запчасти для самостоятельного ремонта некоторых своих мышей и других девайсов через iFixit, и расширение этого направления могло бы способствовать созданию по-настоящему долговечного продукта.

Больше статей на Shazoo
Тэги: