Три планеты менее чем за минуту — программист No Man's Sky поделился возможностями движка
На фоне продолжающихся дискуссий о загрузочных экранах в космических играх при посадке на планету — в основном вызванных такими тайтлами, как Starfield и предстоящей Star Wars Outlaws, которые разочаровали фанатов жанра своими посадочными загрузками — программист движка No Man's Sky, Мартин Гриффитс, продемонстрировал возможности NMS в решении этой задачи.
В короткой демонстрации разработчик показал отладочную камеру игры, плавно посещая три отдельные планеты за короткий промежуток времени без каких-либо нарушающих погружение загрузочных экранов. Как отметил Мартин, геймплей, показанный в демо, работает на консоли PlayStation 5, а не на высокопроизводительном GPU уровня RTX 4090, что еще раз подчеркивает мощь игрового движка.
Более того, программист подчеркнул, что для посещения трех разных планет потребовалось всего 50 секунд, что можно расценить как намек на Star Wars Outlaws от Ubisoft, где игрокам придется потратить примерно столько же времени только на посадку на одну планету.
Ранее Hello Games также выпустила обновление Worlds Part I для No Man's Sky, которое включает полное обновление вселенной, значительное увеличение разнообразия флоры и фауны, визуальные апгрейды и многое другое.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната